БРИФ копирайтингового агентства Redbell

Мы работаем с клиентами, которые ценят свою целевую аудиторию. Специально для вас был создан этот бриф. Корректно и подробно заполненные пункты гарантируют вам увеличение конверсии, повышение объема продаж и, соответственно, прибыли. В брифе мы собрали все вопросы, которые помогут добиться максимальных результатов. Потратив время на заполнение ТЗ, вы обеспечите себе стабильный прирост клиентов. Если какие-то пункты в брифе остаются пустыми, то мы решаем этот вопрос на свое усмотрение, ориентируясь на лидеров в поисковой выдаче среди конкурентов.

Скачать бриф
Регламент

Чтобы ваши услуги/продукция были описаны корректно и вызвали больший интерес ЦА, дайте нам адрес сайта или конкретной страницы. Мы должны видеть дизайн и структуру ресурса. Если сайт еще не запущен, желательно поделиться макетами страниц.

Также нам требуется название компании в той орфографии, которую вы предпочитаете (например, «Буква», «БуквА», Bukva).

Необходимы контактные данные компании: адрес, телефоны, почта, — которые следует указать непосредственно в статье, коммерческом предложении или презентации

Адрес
Контакты
Название

Создавая рекламный текст, мы используем подходы, позаимствованные в психологии продаж. Чтобы статья была информативной, интересной и вызывала доверие, нужны факты, цифры и нюансы вместо обобщений о «команде специалистов». Поэтому от вас требуются следующие данные:

Какой регион охватывает компания?
Сколько лет на рынке?
Какие развиваются направления?
Сколько представительств и в каких городах/странах?
Сколько отделов, сотрудников?
Каких премий удостоилась компания или конкретная продукция, услуга?
Иные важные факты

Не скупитесь на сильные стороны. Чем подробнее вы расскажете нам о преимуществах товара/услуги/компании, тем эффективней будет продающий текст. В чем уникальность вашего предложения? Почему стоит потратить деньги именно на него? Что получит клиент, покупая вашу продукцию? Чем вы лучше остальных?

ПреимуществоКомментарии, описание

Нам нужно четко представлять, кого вы видите в качестве покупателей. Каков портрет вашего клиента? В каком регионе живут ваши клиенты? На что могут променять ваш товар, если он будет недостаточно привлекательным в их глазах? Чем больше особенностей ЦА вы укажете, тем более эффективным и цепляющим будет текст. Расскажите о:

Возрастной категории
Уровне доходов
Роде деятельности
Возможных предпочтениях
Иные факты

Вы развиваете свой бизнес и знаете, за какие нитки дергать. А нам важно понять, кто является ближайшим конкурентом вашей компании в плане позиционирования. Мы можем создать любой контент, однако специалистам агентства важно иметь ориентиры, примеры. Наличие ссылок на понравившиеся сайты позволяет нам учесть ваши предпочтения. Отсутствие линков значит, что мы можем по умолчанию использовать в текстах структуру и другие нюансы с ресурсов в топе выдачи.

Ссылка на компанию-конкурентаЧто понравилось

Где будет размещаться контент? Распространенные варианты:

  • главная страница;
  • новостная страница;
  • раздел часто задаваемых вопросов;
  • раздел контактов;
  • страница статей;
  • форум;
  • вакансии;
  • подписка;
  • каталог продукции.
Автор, который берется за создание текста, должен четко представлять, где будет располагаться контент. Это влияет на структуру, форму подачи материала. Также исполнителю важно знать, разместят статью на сайте компании, стороннем ресурсе или в печатном варианте в виде буклета, рекламного флаера и др.

* Данный пункт брифа заполняется в приложении «Простая форма ТЗ Redbell», если тексты предназначены для размещения на сайте

Нам требуется заинтересовать не только целевую аудиторию, но и поисковых роботов. Чтобы сайт попадал в топ выдачи, используются ключевые слова. Рассмотреть их типологию можно на примере словосочетания «окна в Москве купить». Точное вхождение будет иметь именно такой вид. Прямое выглядит так: «окна в Москве, купить можно выгодно». Непрямое: «купить окна в Москве». Разбавленное: «Нужны окна в Москве? Вы можете купить их в компании…».

В нашем агентстве есть внутренний регламент, которым руководствуются авторы. Мы вывели особые требования, основанные на анализе ТЗ от разных компаний практически из всех регионов страны. Для вашего удобства ключевые слова поделены на прямые и непрямые.

** Данный пункт брифа заполняется в приложении «Простая форма ТЗ Redbell», если тексты предназначены для размещения на сайте

Довольно часто сайты занимают низкие позиции в выдаче по причине неуникального контента. На рейтинг ресурса влияет качество текстовой информации как на продвигаемых страницах, так и на сайте в целом.

Сегодня используются разные программы для проверки уникальности контента, каждая из них работает на собственных алгоритмах. Тем не менее, методы индексации и проверки статей поисковиками постоянно меняются и практически нестабильны. Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы разработали собственные методы уникализации и готовы применить их на любом из указанных вами сервисов. Чаще всего заказчики пользуются Text.ru, Advego Plagiatus, Content Watch.

Сервис% уникальностиДоп. параметры

Специализация бизнеса — важное конкурентное преимущество. Требуется отделить зерна от плевел, чтобы получить безукоризненно отражающий ваши особенности текст. Чтобы не вводить в заблуждение ни нас, ни будущих клиентов, например, компания занимается капитальным и косметическим ремонтом помещений, но не работает в зимний период, а также не вывозит строительный мусор после проведенных работ. Укажите:

какие услуги не предлагаете
какой товар не продается
какие позиции неактуальны
Каждое слово в тексте должно быть актуальным. Чем больше мы знаем о ваших услугах или продукции, тем меньше приходится лить воду. О чем вы хотите обязательно уведомить потенциальных клиентов? Что должны знать покупатели, чтобы окончательно сделать выбор в вашу пользу? Делаете ремонт только с применением экологичных материалов? Составляете отчеты максимум за 1 час? Представляете интересы клиентов во всех отраслях юридического права? Достаньте и покажите козыри.

УпомянутьКомментарии, описание
У каждой компании свой сложившийся формат общения с клиентами, партнерами. Поэтому мы готовы написать для вас тексты в деловом или разговорном стиле. Чем же различаются 2 эти вида?

Деловой стиль не означает загруженный сложной терминологией и канцеляризмами. В первую очередь это лаконичные тексты с четкой структурой. В них отсутствует эмоциональность, суть излагается доступно.

Разговорный стиль выглядит совершенно иначе. В нем присутствуют эмоции, нередко — фразеологизмы и просторечные слова. Тексты в данном стиле призваны сократить дистанцию между оппонентами.

Чтобы подобрать манеру изложения, важно понимать особенности целевой аудитории. Только в этом случае можно быть уверенным, что читатели вас поймут.

Деловой
Разговорный
Какие тексты вы хотите видеть на сайте? Мы готовы написать информационные, рекламные, рекламно-информационные статьи. Также специалисты агентства работают над содержательными пресс-релизами, актуальными новостями. При необходимости мы напишем отзывы о товаре/услуге/компании.

Название материала (статья, отзыв, КП и т.д.)Тип статьи (информационная, рекламная и т.д.)

** Данный пункт брифа заполняется в приложении «Простая форма ТЗ Redbell», если тексты предназначены для размещения на сайте

Стандартно мы пишем статьи, которые основываются на классической теории журналистики. Также активно используются принципы продаж на современном рынке. Если у вас есть конкретное видение того, какую должен иметь структуру текст обязательно укажите. Если поле останется незаполненным, то мы выстраиваем блоки статьи, связки абзацев по собственным корпоративным критериям.

Материал в тексте может подаваться от I лица. Пример: Мы занимаемся разработкой сайтов и продвижением интернет-ресурсов почти 10 лет.

Также можно рассказать о компании и в III лице, в тексте не будет упоминаний о «нас», «нашей фирме», «лучших специалистах моего отдела». Пример: В агентстве «РиК» третий день нет клиентов, зато есть хорошее настроение.

От I-го лица
От III-го лица

Согласно изданию «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник», местоимение Вы или Ваш пишется с прописной буквы в качестве формы выражения вежливости к одному человеку. Обычно это применяется в официальных документах, письмах. Также допустимо использовать прописную букву в рекламных листовках, анкетах, где предполагается обращение к одному неконкретному лицу. Во всех остальных случаях нужна строчная буква. Если вы видите ситуацию иначе, расскажите нам об этом. Мы готовы пойти вам навстречу.

Вы
вы