“Жидкий” однобокий сео-текст без глубокого изучения темы

“Жидкий” однобокий сео-текст без глубокого изучения темы

Мы всегда убедительно просим клиентов нашего копирайтингового агентства предоставлять нам ссылки на сайты конкурентов для примера. Автор текстов при написании использует их в качестве ориентира по стилю, подаче, иногда даже по структуре. Мы делаем все, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчика, который желает купить статью.

Правда иногда случается так, что примеры, которые предлагает клиент, мягко говоря, оставляют желать лучшего, на что мы, естественно, стараемся указывать, понимая, что подобная ошибка в ТЗ или Брифе могла быть случайной. Но в то же время выполняем копирайтинг именно так, как этого хочет заказчик. И, к сожалению, далеко не все клиенты способны адекватно и объективно оценить готовый текст, который написан на основе их же рекомендаций.

Подобная ситуация сложилась с компанией «Мос-Знак». Они хотели заказать статью для страницы о рекламных вывесках. Клиент предоставил ссылки с примерами. На них обязан был ориентироваться автор. Ниже небольшие цитаты из текстов:

«Обычно вывески несут информацию об организации, находящейся внутри здания, на котором она расположена. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации и рекламы.»– Клиент

Достаточно сложно спорить с тем, что вывеска относится именно к зданию, на котором она висит, а не к соседнему. Равно как и с тем, что наружная реклама — это реклама.

«Если это крупная компания, то все элементы должны соответствовать строгим правилам фирменного стиля, не только графически, но и качественно —  все части рекламной конструкции должны быть аккуратно соединены между собой, динамические элементы и элементы подсветки исправно функционировать.»– Клиент

То есть, если вы компания серьезная, то все должно быть — внезапно — исправно и качественно. Невероятно. А что же, если ваша фирма поменьше? Есть ответ! 

«Если это небольшая организация — ресторан, магазин или кафе, то от общего качества или не качества изготовления будет зависеть успех или неудача такого проекта.»– Клиент

Продолжать цитировать можно еще долго. Автор статьи как мог пытался «очеловечить» информацию из «серьезных» примеров, убрать максимум нелепостей. Готовый вариант был отправлен заказчику на согласование. Спустя 14 дней (что в нашем представлении является нарушением регламента работы) молчания пришел такой ответ:

 

«Очень "жидкий" однобокий текст без глубокого изучения темы. Не понравилось совершенно.»– Клиент

 

Никаких других, более конкретных комментариев мы от клиента не получили. Видимо, текст из примера был значительно более «твердым». Мы призываем всех, кто заинтересован в создании и размещении на своем сайте качественного контента ознакомиться с нашими рекомендациям, Регламентом работы, Брифом, Тарифами, Системой ценообразования. Давайте наполнять Интернет хорошими, грамотными текстами, которые при этом будут еще и "продавать" ваши товары и услуги, но для этого нужна плотная совместная работа. Вы можете ознакомиться с нашим вариантом ниже.

 

Рекламные вывески в Москве: преимущества и изготовление

Фасадные вывески — один из главных атрибутов наружной рекламы. Они находят свое применение практически во всех бизнес-направлениях. Корректно спроектированные и надежно изготовленные рекламные вывески существенно влияют на количество ваших клиентов и объемы продаж. Новые потребители часто делают выбор, обращая внимание на визуальные эффекты.

 

Вывески на фасад: особенности, функции

Важно, чтобы реклама была легко читаемой и притягивала взгляды. Главные задачи вывесок:

  • информирование о месте расположения компании;
  • привлечение внимания к товару, услуге, организации;
  • создание и поддержание имиджа данной фирмы;
  • дифференциация от конкурентов.

Объемные вывески просты в изготовлении, малозатратны и эффективны. Сегодня они пользуются популярностью в больших городах, поскольку могут размещаться практически в любых условиях.

 

Больше яркости

Весьма привлекательно смотрятся световые вывески. Конструкция изделий несложная: пластиковые короба с лицевым рекламным изображением и внутренней подсветкой. Из-за акцентированного размещения светодиодов эти лайт-элементы выполняют свою задачу круглосуточно. Особый интерес вызывают неоновые вывески. Их наличие прибавляет компании статусности. Использование современных технологий говорит о том, что организация успешна и респектабельна.

Светящиеся вывески актуальны для предприятий как в центре города, так и на его окраинах, в спальных районах. Сравнительно небольшой вес и устойчивость к погодным условиям делают такие изделия универсальными. Главные преимущества светодиодных вывесок:

  • привлекательность;
  • долговечность;
  • соответствие требованиям современной рекламы.

Помимо наружных, часто используются и интерьерные модели. Они необходимы для удержания внимания клиентов, акцентирования на услугах, продукции. Также они часто размещаются рядом с тематическими стендами. Изготовление вывесок для помещений практически не отличается от процесса создания наружных изделий.

 

Услуги профессионалов

Если вы хотите повысить рейтинг своей компании, увеличить объемы продаж или же привлечь внимание новых клиентов, рекомендуем заказать вывеску у профессионалов своего дела — компании «Мос-Знак». Наши специалисты:

  • предоставляют профессиональные консультации по вопросам размещения, создания и дизайна вывесок;
  • разрабатывают индивидуальные эскизы;
  • создают качественные и оригинальные модели;
  • осуществляют выезд на место, монтаж вывесок и последующую техническую поддержку.

Подробнее ознакомиться с ценами на услуги вы можете, связавшись с нашим менеджером. Кроме изготовления и монтажа мы предлагаем качественный и оперативный ремонт вывесок в столице.