Когда рерайт переходит в копирайт?

Когда рерайт переходит в копирайт?

Нередко клиенты, заказывая контент для своих сайтов, неверно классифицируют вид подобной работы. Особенно часто копирайтерам приходится сталкиваться с подменой понятий. Например, необходимо из исходника в 2 тысячи сделать абсолютно уникальный текст на 3000 знаков. Клиент считает, раз он дает исходник, значит и платить нужно за обычный рерайт. На самом же деле автору предстоит копирайтинг на основе предоставленных материалов.

 

Цените труд исполнителей

Еще одна типичная ситуация: описание товара, но контент должен быть продающим. Данная услуга даже при наличии каких-либо технических данных от клиента уже не называется рерайтом и оплачивается иначе. В большинстве случаев исполнитель проделывает колоссальную работу, чтобы сделать текст эффективным и заинтересовывающим покупателей.

 

Если автору предстоит не просто переписать имеющийся исходник своими словами, а существенно ужать или увеличить объем, привести в порядок текст из Google Translate, собрать воедино информацию из нескольких ссылок, вставить ключевые запросы, «причесать» мысли из блокнота — это не рерайт.

Нередко авторы сталкиваются с необходимостью сделать читабельным и достоверным текст, который был переведен с другого языка онлайн-сервисами в Сети. На первый взгляд может показаться, что такой услуге грош цена. На самом же деле копирайтер тратит на подобные задания практически столько же времени, сколько на написание уникального текста с нуля.

 

Где заказать рерайт и копирайт?

Если вы хотите добавить на свой сайт уникальный, интересный и легко воспринимающийся контент, то предлагаем воспользоваться услугами нашего копирайтингового агентства Redbell. В штате компании работают авторы с внушительным стажем, которые знают, как добиться наибольшей эффективности текстов.

Комментариев Нет

Оставить сообщение