Копирайт сайта: каким должно быть ТЗ?

Копирайт сайта: каким должно быть ТЗ?

Техническое задание для копирайтера — необходимая текстовая инструкция, которая позволяет создать интересную и эффективную статью. Наличие ТЗ существенно упрощает задачу автору. К тому же клиент, заполняя подробный бриф, может быть уверен: он получит именно то, на что рассчитывает. В результате копирайт сайта занимает значительно меньше времени, поскольку не требует большого количества правок и изменений.

 

Чтобы получить от клиента действительно полезное ТЗ, составьте для него бриф. Туда следует внести следующие строки:

  • тема статьи;
  • название текста;
  • цель контента;
  • объем статьи.

 

Чтобы копирайт сайта был максимально эффективным, стоит несколько расширить бриф, добавив туда структуру статьи. Клиент должен указать, хочет он получить текст по принципу прямой или перевернутой пирамиды. Также сразу уточните у клиента желаемые:

  • ключевые запросы;
  • уникальность;
  • тошнотность;
  • стиль написания.

 

Чтобы копирайт сайта как можно быстрее повлиял на конверсию, посещаемость ресурса, обговорите с клиентом, чего следует избегать в статьях. Например:

  • массивных предложений
  • больших абзацев
  • фраз-штампов 

 

Общаясь с заказчиком, сразу же обговорите с ним требования к ТЗ. К одной статье будет достаточно краткого технического задания. Если же требуется комплексный копирайт сайта, запрашивайте у клиента подробную, развернутую инструкцию.