Не статьями едиными: разнообразие контента для сайтов

Не статьями едиными: разнообразие контента для сайтов

В подавляющем большинстве случаев потенциальными покупателями движет 2 мотива: любопытство и стремление найти решение проблемы. Соединив эти два аспекта, можно обеспечить сайтам стабильный приток читателей. Это не просто возможность достучаться до клиентов, а способ выстроить очередь из них.

 

Энциклопедические знания

Вариант №1. Нужно стать альма-матер. У пользователей Интернета всегда есть вопросы. Чтобы не возникало желания уходить с конкретного сайта, следует разработать и стабильно наполнять справочники, словари, руководства. Размещайте статьи с проверенной информацией, которой можно доверять. Постепенно ресурс превратится в «виртуальный институт». Это отличный шанс стать авторитетом в конкретном сегменте рынка.

Вариант №2. Манифест. Создайте свод принципов в сфере работы заказчика контента или потенциальной аудитории. Следует задекларировать особенности, выгодно отличающие компанию на фоне конкурентов. Роль неравнодушного продавца приносит успех.

 

Немного игр

Вариант №3. Многообразие. Все посетители разные и, создавая контент, нужно это учитывать. Традиционные тексты — замечательно, однако нужен еще и аудио-, видеоматериал. Очень хорошо заинтересовывает людей инфографика.

Вариант №4. Геймификация. Поставьте игры на службу бизнесу. Приготовьте призы для активных читателей блога, введите рейтинги для частых посетителей. Взаимодействие с ЦА всегда играет на руку компании. Люди отдают предпочтение неравнодушным продавцам, заботящимся об их настроении.