Описания товаров: скопировать или заказать у профессионалов?

Описания товаров: скопировать или заказать у профессионалов?

Описания товаров разных категорий в интернет-магазинах часто бывают однообразными и малоинформативными. Это главная ошибка продавцов, из-за подобной оплошности они теряют сотни и тысячи клиентов. Ведь посетителю важно знать конкретные эксплуатационные качества, эффективность применения и особые свойства товаров. А главная задача интернет-магазина остается прежней — продавать и еще раз продавать.

 

Как нельзя и можно наполнять ресурсы?

Учитывая степень информативности, можно выделить 3 типа сайтов, которые занимаются продажами. Это:

  • максимальный объем описаний;
  • предоставление краткой информации;
  • отсутствие сведений по каждой единице товара.

 

Увы, последний вариант по-прежнему распространен. В результате и конверсия подобных сайтов относительно небольшая.

 

Оптимальное решение — сжатые, но максимально информативные описания к каждому товару. Именно это ожидает увидеть потенциальный покупатель, когда открывает страницу сайта. Следует остерегаться «полотен» — большие тексты на продающих ресурсах мало кого интересуют. Такие статьи только отнимают полезную площадь.

 

Увеличивайте продажи уже сейчас!

Самостоятельное наполнение страницы интернет-магазина трудоемко и не всегда профессионально. Делаются ошибки в понятиях, технических характеристиках, стимулирующей к покупке функции часто вообще нет. Чтобы оперативно превратить обычный каталог в продающий сайт, обратитесь к нашим услугам.

Авторы копирайтингового агентства Redbell работают как с товарами общего потребления, так и с узкоспециализированной продукцией. Благодаря профессионально описанным категориям и единицам каждый посетитель найдет именно то, на что рассчитывает. Деньги, вложенные в работу команды опытных авторов, окупятся очень быстро.

Комментариев Нет

Оставить сообщение