Основные типы SMM-контента: новые идеи для постов на каждый день

Основные типы SMM-контента: новые идеи для постов на каждый день

Специалистами в сфере SMM-контента создана типология контента для социальных сетей. Она помогает ответить на популярный вопрос, что нужно публиковать в сообществах брендов. Всего выделяют девять основных типов постов, которые помогают заинтересовать существующих пользователей и привлекать новых.

 

Вирусные и легкие посты

Это самый популярный и эффективный тип контента, который применяют для развития нового сообщества в социальной сети. Пользователи будут активно делать репосты таких легких и вирусных постов, тем самым привлекая к сообществу своих друзей с такими же интересами.

 

Полезные и познавательные

Этот тип контента помогает сформировать у подписчиков сообществ доверие и уважение к сообществу. Полезные и познавательные посты помогают поддерживать репутацию блога, подчеркивая его профессионализм. Например, такой контент может состоять из:

  • полезных советов;
  • поучительных историй;
  • интересных фактов о бренде.

 

Посты-советы

Такой контент всегда с интересом воспринимается аудиторией. Такие посты очень интересны с точки зрения SMM. Советы в них всегда короткие и ненавязчивые, поэтому лучше воспринимаются читателем, в отличие от длинных и занудных руководств. К тому же, такие типы постов действительно полезные для различных пользователей социальных сетей, поэтому могут привлечь новую аудиторию.

 

Юмор

Некоторые специалисты относят контент такого типа к категории вирусного. Юмористические посты всегда пользуются большой популярностью, поэтому считаются одними из самых эффективных. К контенту такого рода относятся:

  • графические и текстовые анекдоты;
  • видеоролики;
  • мемы и гифки.

 

Новости о бренде и продукции

Обязательно не забывайте публиковать предложения компании. Постоянно напоминайте пользователям о бренде. Однако не стоит подавать такой информации слишком много. Посты могут быть в виде:

  • опросов;
  • интересных историй о бренде;
  • ответов на популярные вопросы пользователей.

Одним из наиболее эффективных постов-напоминаний о компании сегодня считаются конкурсы, в которых разыгрываются товары и услуги бренда. Такие викторины рекомендуется проводить в преддверии праздников.

 

Акции и сезонные предложения

Главная задача постов — привлечение и удержание внимания пользователей, а также способствование повышению продаж. Подкрепить увлеченность брендом помогают посты с особыми предложениями и акционными товарами. Такой контент позволяет быстро привлечь внимание целевой аудитории. Также такие посты заинтересовывают людей, которые ищут выгодные предложения покупки.

 

Ссылки на блог

Посты такого типа способствуют также продвижению в социальных сетях официального сайта бренда. Специалисты рекомендуют также иногда делиться ссылками на другие источники с похожей тематикой. Таким образом компания покажет, что она приветствует здоровую конкуренцию и способна объективно оценивать качественную работу других фирм.

 

Новости индустрии

Если ваш бренд ориентирован на подростковую аудиторию, то заинтересовать их можно информацией, которая может затрагивать и другие их увлечения. Например, если ваш бренд предлагает косметику, то вероятно вашим подписчикам интересны будут новости о модных трендах MakeUp.

 

Контент для обратной связи

Эти посты представляют собой любую вопросительную информацию, обращенную к пользователям, или публикацию любой провокационной новости. Такой контент помогает оценить вовлеченность сообщества, а также позволяет определить истинные нужды посетителей.

Комментариев Нет

Оставить сообщение