Регламент работы

Начало работы

Перед началом работ необходимо согласование и подписание 3 важных документов, без которых невозможно гарантировать ни качества текста, ни единообразных норм, по которым можно будет его проверить.
1. Договор
Договор с нашей стороны заключается от лица ИП, работающим без НДС. Шаблон договора высылается клиент-менеджером на почту заказчика. Бланк договора предусматривает только основные аспекты работы важные с юридической точки зрения, не позволяющей осуществление взаимодействия двух юридических лиц без заключения договора. Все нюансы, непосредственно касающиеся текстов, оговариваются в приложениях к каждому заказу (Бриф и ТЗ).

2. Бриф
Пожалуй, самый важный документ, определяющий большой перечень вопросов, касающихся специфики бизнеса заказчика. Бриф предусматривает также случаи, когда какие-то пункты заказчиком не заполняются или заполняются не полностью. Этот документ позволяет более точно определить вектор, в котором далее будет работать команда авторов, редакторов и менеджеров по качеству на этапах написания и проверки текстов.

3. ТЗ (техническое задание)
Данный документ касается не столько общих условий о компании, продукте или услуге, которые предусмотрены в Брифе, сколько конкретных задач на каждую статью. В формах заказа предусмотрены комментарии к каждому полю, кроме того, вы можете задать все возникшие вопросы персональному клиент-менеджеру, закрепленным за вашей компанией.

Тестовое задание

Если в заказе более одной статьи, то мы считаем невозможным начало работы без предварительной разработки тестового материала. Текст — это очень субъективный продукт. Что нравится одному человеку, может категорически не нравится другому, при этом оба могут быть правы, как это ни парадоксально может прозвучать. В числе сотрудников нашего агентства работают только специалисты с высшим профильным образованием по специальностям «журналистика», «филология», «редакторское дело». Мы много лет профессионально занимаемся созданием текстов. И для того чтобы создать текст, который будет отвечать вашим ожиданиям и требованиям, необходимо прийти к единообразному пониманию наиболее важных факторов.

Тестовое задание выполняется в несколько этапов:

a) после согласования Брифа и ТЗ мы пишем текст.

b) после написания могут возникнуть замечания и правки со стороны заказчика, которые делятся на 2 типа:

  • Замечания в целом соответствуют условиям, описанным в Брифе и ТЗ. В этом случае мы переделываем текст и совместно с заказчиком дорабатываем Бриф, изменяя те пункты, которые могли быть поняты двусмысленно.
  • Замечания не соответствуют условиям, описанным в Брифе и ТЗ. В этом случае как правило требуется полная переработка как Брифа, так и текста. Подобные работы будут проведены новым заказом с дополнительной оплатой со стороны заказчика.

c) после приемки тестового текста мы гарантированно приходим к единообразному пониманию тех критериев, которые важны для заказчика, и далее пишем новые тексты на основании результатов тестового задания.

Способы связи и время реакции

  • Менеджер по работе с клиентами (Redbell)

Внутренний регламент работы менеджера по работе с клиентами предусматривает следующие параметры взаимодействия:

— связь осуществляется посредством электронной почты или .

— скорость реакции на полученное от заказчика письмо — в пределах 1 часа (в рамках рабочего времени).

— каждый заказ должен быть подтвержден письмом с указанием внутреннего номера, присвоенного заказу, и даты готовности.

— если какие-то договоренности были осуществлены по телефону, то они должны быть внесены в Бриф и ТЗ, отправлены заказчику на согласование. Только после получения подтверждения в письменном виде нововведения будут считаться вступившими в силу.

  • Заказчик

Если со стороны менеджера по работе с клиентами возникают уточняющие вопросы, он задает их по электронной почте. До получения ответа, работы могут быть приостановлены, что в свою очередь повлияет на изменение срока сдачи заказа.

Сдача-приемка работ

После выполнения заказа материалы вместе с отчетами отправляются заказчику по электронной почте.

  • Сроки приемки

Если в течение следующих 3 (трех) рабочих дней от заказчика не поступило уточнений или претензий, заказ считается принятым. Все последующие изменения, могут рассматриваться как размещение нового заказа с дополнительной оплатой.

  • Правки

Правки и замечания от заказчика должны носить конструктивный характер и ссылаться на те пункты ТЗ и Брифа, которые не были выполнены. Замечания и претензии в формате «Мне не нравится. Переделайте» и подобные им не будут приниматься к рассмотрению, и заказ будет считаться принятым. Срок внесения правок в первоначальный текст, согласно замечаниям заказчика будет зависеть от объема работы, но составлять не более 3 (трех) рабочих дней.