Продвижение в социальных сетях (SMM)

smm продвижение redbell

Новейшим и одним из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения сегодня является SocialMediaMarketing (SMM). Такое направление в маркетинге появилось совсем недавно, однако благодаря своей высокой результативности уже заняло ведущую позицию. Продвижение в социальных сетях по стоимости остается достаточно выгодным для владельцев как крупных, так и небольших компаний, занимающихся продажей товаров и услуг. Оно затрагивает не только социальные сети, но и большое количество других платформ, где происходит коммуникация между пользователями. При правильно выбранной стратегии SMM-продвижение позволит быстро воздействовать на целевую аудиторию и побудить ее к покупке.

 

Охват широкой аудитории

SMM дает возможность привлечь потенциальных покупателей вне зависимости от региона их местонахождения или возраста из миллионов пользователей социальных сетей

Высокая степень доверия

Продвижение в соцсетях воспринимается не как навязчивая реклама, а, скорее, как дружеский совет. Благодаря этому доверие к тому или иному товару или услуге значительно повышается

Доступная стоимость

SMM по цене доступно даже для начинающих бизнесменов. Реклама в социальных сетях в разы дешевле, чем в прессе, на радио или телевидении при более значительных охватах аудитории

Описание услуги «SMM продвижение»

SMM, заказывая который вы можете рассчитывать на довольно быстрое увеличение числа потребителей вашего продукта, представляет собой комплекс действий, направленных на продвижение компании в социальных медиа. На практике — это скрытая реклама, чаще всего завуалированная, которая необходима для того, чтобы привести потенциального покупателя на основной ресурс.

Для продвижения в социальных сетях, цены на которое остаются вполне доступными, используют большое количество сайтов, на которых люди общаются друг с другом. Среди русскоязычной аудитории наиболее популярны такие ресурсы, как:

  • Социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Однокрассники, Мой Мир.
  • Блогосфера: Twitter, Живой Журнал, Я.ру, Tmblr.
  • Видео- и фото- блоги — YouTube, Яндекс.Видео, Instagram.
  • Профессиональные социальные плтформы — LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру.

Кроме того, SMM при стоимости меньше обычной рекламы охватывает также различные тематические форумы и сервисы мгновенных сообщений, к примеру, Телеграм, Viber. Таким образом, о предлагаемом продукте может узнать большее количество людей, при этом не подозревающих о том, что им его рекламируют.

Основные задачи SMM

Заказывая продвижение в социальных сетях, вы можете рассчитывать на эффективный принцип «сарафанного радио»: заинтересованный человек по собственной инициативе рассказывает своим друзьям об «отличном предложении/выгодной скидке/прекрасном качестве вашего продукта»

Заказывая продвижение в социальных сетях, вы можете рассчитывать на то, что ваша реклама будет воздействовать даже на тех, кто настороженно относится к ней. Маркетинг на таких платформах позволяет пробудить интерес к определенным товарам или услугам, а не навязать их потребителям. То есть клиент, который обратится к вам после того, как увидит рекламу, будет уверен, что выбрал продукт сам, а не был пойман «на удочку».

Эти моменты позволяют достигать целей SMM при цене довольно низкой. В первую очередь продвижение в социальных медиа стимулирует продажи. Оно также позволяет повысить узнаваемость бренда в определенной среде, что дает возможность даже молодым фирмам в течение короткого времени выходить на высокий уровень. SMM также полезен для противодействия негативу. Плохие отзывы в соцсетях никогда не остаются без ответа, а такая обратная связь вызывает у потребителей приятное ощущение значимости и важности.

 

Основные инструменты SMM

При продвижении в социальных сетях цену определяет комплексный подход, который позволяет выполнить все необходимые задачи. Так, в первую очередь SMM предполагает создание и развитие сообществ, групп и пабликов, привлечение к ним пользователей. Далее маркетологи занимаются стимулированием интереса к компании и ее продукту путем проведения акций, конкурсов, публикаций интересного для аудитории контента.

Аналитика считается одним из важнейших шагов на пути к успешному продвижению. Постоянный мониторинг сетей и сообществ позволяет быть в курсе текущей ситуации и создавать более эффективные стратегии для продвижения продукта в рунете

Одним из важных моментов, который следует учитывать при заказе SMM для продвижения, — необходимость работы с обратной связью. Ответы подписчикам или просто зашедшим на страницу и оставившим комментарий пользователям, вне зависимости от того, положительный он или негативный, — важнейший инструмент рекламы. Это стимулирует посетителей больше общаться, увеличивает количество действий для конкретного обновления.

Не менее важной является постоянная работа с увлечением потребителей другими средствами. Если заказать продвижение в социальных сетях, аудиторию можно заинтересовать полезными утилитами, приложениями и играми, мультимедийными файлами. Такие площадки дают возможность сразу же оценить, интересен данный контент пользователям или нет.

 

Цена SMM-продвижения

Начинать SMM можно с вложения всего 20-25 тысяч рублей в месяц. Это достаточно небольшая сумма при условии наличия гарантий, которые предоставляют сегодня специалисты. Цены на раскрутку в социальных сетях у фрилансеров ниже, чем у профессиональных агентств, однако на выходе вы, скорее всего, не получите того результата, на который рассчитывали

Стоимость рекламы в социальных сетях включает в себя создание контента, его продвижение и работу с клиентами. Таким образом, SMM-продвижение заказывать выходит достаточно выгодно. Оно охватывает полный комплекс услуг, при этом оставаясь довольно доступным.

Раскрутка в социальных сетях, цены на которую складываются, исходя из количества охватываемых ресурсов в Интернете, доступна даже начина