E-mail рассылка

e-mail рассылка redbell

Почтовая рассылка по e-mail по праву считается одним из наиболее эффективных инструментов работы с клиентами. С ее помощью можно существенно повысить уровень доверия подписчиков, а также обеспечить обратную связь с покупателями. Для того чтобы наладить эффективную работу этого инструмента, не требуется больших финансовых вложений. Кроме того, этот процесс в значительной степени автоматизирован. Благодаря e-mail рассылке можно увеличить объем продаж, в том числе и повторных, а также уровень конверсии. Электронную почту используют для организации предварительных заказов. Персонализированные предложения, которые получают клиенты, позволяют сформировать лояльную аудиторию. Почтовая рассылка актуальна при информировании покупателей о действующих акциях и новостях компании.

 

Формирование базы клиентов

Почтовая рассылка помогает собрать тех подписчиков, которым интересны коммерческие предложения компании. Регулярная отправка им писем повышает вероятность покупки

Обратная связь

Используя почтовую рассылку e-mail, можно проводить опрос среди целевой аудитории, а также собирать отзывы. Это простой, но эффективный способ наладить эффективную обратную связь

Эффективные продажи

Рассылку писем по e-mail можно использовать в качестве нескольких инструментов маркетинга. В частности, она позволяет наладить двухступенчатые продажи дешевых и более дорогих товаров

Описание услуги "E-mail рассылка"

В копирайтинговом агентстве Redbell можно заказать информационную и коммерческую рассылки писем по e-mail. Первая позволит привлечь внимание целевой аудитории, а также создать положительный образ в глазах потенциальных и уже имеющихся клиентов. В подобных письмах допустима любая информацию, которая может быть полезна подписчикам.

Коммерческая рассылка предназначена непосредственно для того, чтобы побудить клиента к действию. Она предусматривает следующее:

  • Возможность перехода потенциального заказчика на страницу, где он сможет оформить покупку или записаться на услугу.
  • Информирование читателей о действующих акциях, поступлениях товара или возможностях сервиса.
  • Возможность включения в такую рассылку эксклюзивных промо-кодов, позволяющих получить скидку.

Если в компании e-mail рассылка уже налажена, в нее также включают тематические подборки продуктов, например, сезонные предложения с прямыми ссылками для покупки.

Грамотная реклама

Несмотря на то, что коммерческая рассылка — эффективный инструмент продаж, пользоваться им следует крайне осторожно. Из-за обилия аналогичных предложений сообщение легко может попасть в спам. Реклама по электронной почте — своеобразное вторжение в личное пространство клиента. Как сделать это корректно?

Идеальное соотношение текста в коммерческой рассылке соответствует пропорции Парето. Это значит, что в ней должно содержаться 80 % интересной информации, и около 20 % — непосредственной рекламы

Чтобы коммерческое предложение достигло представителя целевой аудитории, доверять составление подобных писем нужно профессионалам. Сотрудничая с нашим агентством, можно гарантированно получить прибыль и привлечь новых клиентов, не раздражая их в то же время надоедливой рекламой, которой и так изобилует Интернет.

Несмотря на то, что в продвижении услуг многие компании делают ставку исключительно на SEO и SMM, письма с коммерческими предложениями по-прежнему остаются наиболее простым и действенным способом взаимодействия с потенциальными потребителями. Воспользовавшись услугами e-mail рассылки, можно сделать этот вид рекламы своим конкурентным преимуществом. Составляя тексты, мы учитываем ряд ключевых факторов, определяющих успех почтового маркетинга. Среди них: сегмент получателей, своевременность сообщения, внятное коммерческое предложение.

На Западе услуги e-mail рассылки необычайно популярны. Доказано, что каждый доллар, потраченный на почтовый маркетинг, окупается в 44-кратном размере

Особое внимание мы уделяем заголовку. Ведь после его прочтения подписчик определяет, будет ему полезна нижеизложенная информация, или письмо отправится в «Корзину». Все заголовки и тексты тщательно тестируются, что исключает возможность ошибки.

 

Своевременность:

Почтовая рассылка, заказанная у нас, будет готова к тому моменту, когда начнет действовать акция

Отменное качество контента:

Все тексты для рассылки, заказанные в Redbell, проходят многократную проверку. Качество контента стабильно высокое, что гарантирует поддержание интереса у подписчиков

Эксклюзивность:

Мы составляем уникальные материалы, которые будут гарантированно интересны целевым клиентам

Лаконичность:

При составлении текстов мы не используем общую информацию, которая содержится во многих подобных письмах. Это поможет избежать попадания в спам-фильтры подписчиков и почтовых систем

Все цены на услуги фиксированные. В стоимость, как правило, входит целый комплекс работ. Это необходимо для создания по-настоящему эффективной рассылки. Чтобы оформить заказ, необходимо заполнить предложенный бриф или подробно изложить суть вопроса по электронной почте.

 

Стоимость e-mail рассылки

Актуальные цены на услуги почтового маркетинга можно узнать в соответствующем разделе сайта. Подробную информацию предоставят наши менеджеры. Для связи можно использовать онлайн-форму или контактный телефон.

от 2000 руб