E-mail рассылка: стоит ли тратить деньги?

E-mail рассылка: стоит ли тратить деньги?

Грамотно организованная e-mail рассылка — эффективный, доступный и простой метод привлечения потенциальных клиентов. Важно понимать, что подобный контент необходим не только тем, кто хочет в ближайшее время существенно увеличить продажи. Содержательная рассылка нужна многим компаниям и предпринимателям, которые ведут деятельность в Сети.

 

Шпаргалка для писем

Практика показывает, что продать можно практически любой товар. Главное — правильно его презентовать. В Интернете роль всезнающего и заслуживающего доверие продавца играет электронное письмо. Профессиональный текст подразумевает:

  • яркий заголовок;
  • краткость и информативность;
  • легкую подачу;
  • отсутствие грамматических, логических ошибок;
  • структурированность;
  • наличие актуальных контактных данных.

 

Заголовок (тема письма) — серьезная заявка на успех. Если вы справились с задачей, то адресат должен открыть письмо в первые 3-8 часов. Шансов на то, что это произойдет позже, крайне мало.
 

 

Длинные тексты, особенно в электронных письмах, читаются неохотно. Задача продавца — уместить всю полезную информацию, а также мотивирующие приемы в минимальное (в рамках разумного) количество предложений.

Не менее важный фактор — легкость восприятия. Эффективность текста значительно повысится, если он будет живым, с образной подачей. Красивый, но не витиеватый слог, тоже сыграет продавцу на руку.

 

Сотрудничество с ведущими авторами

E-mail рассылка всегда дает положительные результаты, если ее созданием и периодической корректировкой занимаются специалисты. Мы поможем увеличить открываемость писем, кликабельность ссылок. Профессиональные приемы применяются на практике, чтобы клиенты получили действительно достойный результат. Обратившись в копирайтинговое агентство Redbell, вы сможете существенно повлиять на поток клиентов и объемы продаж.