Плотность ключевых слов

Redbell faktor 14

Плотность ключевых слов

Redbell faktor 14

 

Плотность ключей

Есть различные показатели оптимизации. Один из наиболее важных — ключевые фразы. В каждой статье должен содержатся запрос, и, ко всему прочему, грамотно включенный в текст. Если их не качественно вписать — это может негативно отразиться на продвижении сайта. Каждый автор должен уметь сделать это правильно.

Для чего это нужно?
Есть одно важное правило — поддерживать плотность ключей. Из-за слишком маленького процента таких слов текст становится не релевантным. В обратной ситуации, когда с ними в тексте перебор, поисковые системы могут наложить штраф, потому что это воспринимается как переспам.

Оптимальное количество ключей в статье — 2 – 7 % от всех слов. Эта цифра зависит от того, сколько символов в статье. Чем их больше, тем выше процент.

Сколько их должно быть?
Например, если в статье 100 слов, то 2-3% это норма, чтобы текст не был перегружен, и в тоже время поднимался выше в поисковиках. Если же он на 400-600 слов, то желательно чтобы плотность ключей составляла 7 %. Рассчитать эти цифры совсем не сложно. Установка в 2% означает вписывание 2 ключей в каждые сто слов.

Копирайтеры часто сталкиваются с текстами, в которых клиент требует не корректно большой процент. Прежде чем приступить к статье, в которой плотность ключей должна быть больше 7%, необходимо обсудить этот нюанс с заказчиком. Многие клиенты специально завышают эти цифры. С ними лучше не спорить, а просто выполнить свою работу.

Человек, работающий копирайтером, должен стараться как можно качественней вписать ключевые слова в статьи. Ведь от их плотности зависит продвижение интернет-ресурса. Не нужно злоупотреблять оптимизацией. Ведь изначально тексты пишутся для пользователей. Не имеет значения, для чего пишется текст — правильно вставленные ключи оценит, как заказчик, так и поисковая система.

Комментариев Нет

Оставить сообщение