Порно и социальные сети — основные запросы российских пользователей Яндекса

Redbell 15

Порно и социальные сети — основные запросы российских пользователей Яндекса

Redbell 15

 

Порно и социальные сети — основные запросы российских пользователей Яндекса

После проведения стандартного анализа пользовательских интересов Яндекса стало известно о главных предпочтениях жителей городов РФ. Основная часть запросов поступает из мегаполисов, в числе которых, конечно, Москва и Санкт-Петербург. На их долю приходится 5 миллиардов обращений к поисковику. Жители же ПГТ и маленьких городов обеспечивают всего 6-7% от общей массы, несмотря на то, что 30% аудитории Интернета и 25% населения приходится именно на них.

Жители культурной столицы выдают в неделю на два запроса меньше, в сравнении с пользователями из других городов. Петербург характеризуется также самым низким уровнем соотношения недельной поисковой аудитории к месячной. Этот показатель именуется степенью вовлеченности.

Что ищут интернет-пользователи?
Содержание запросов, в целом, одинаково для всех населенных пунктов, однако их позиции в рейтинге варьируются. В первую десятку входят названия различных сервисов Интернета, чаще всего — социальных сетей. В первую очередь, речь идет о «вконтакте», «одноклассниках» и аббревиатуре «вк». За их названиями следует запрос «порно», однако в городах с населением менее ста тысяч человек он стоит лишь на пятой строке после «одноклассники моя страница».

Для всех категорий населения развлекательный контент является приоритетным. Услуги и товары разного характера также пользуются популярностью, в частности, бытовая техника и электроника, магазины и авто. В регионах чаще всего ищут контент развлекательного характера, а коммерческие предложения являются приоритетными для столиц.

Как пользуются поисковиком в разных населенных пунктах?
Жители различных регионов по-разному расставляют приоритеты, применяя поисковик. Но везде его используют с тремя основными целями:
• навигация, позволяющая попасть на необходимые сайты;
• справочники или энциклопедии, предоставляющие необходимую информацию;
• как универсальный инструмент для нахождения контента.

Жители маленьких населенных пунктов более четко и многословно формулируют запросы, в крупных же городах уже привыкли, что поиск способен с полуслова понять их желания. Проживающие в мегаполисах интернет-пользователи часто применяют Сеть для работы и решения бытовых задач. Для пользователей из регионов более характерно применение Интернета в целях образования и развлечения.

Комментариев Нет

Оставить сообщение