Правильное использование стоп-слов в заголовках

Redbell faktor 25

Правильное использование стоп-слов в заголовках

Redbell faktor 25

 

Правильное использование стоп-слов в заголовках

В составлении удачных со стороны читаемости пользователями и выдачи поисковиками заголовков есть немало нюансов и особенностей. И если про ключевые слова и длину текста стараются помнить все, то стоп-слова нередко остаются незамеченными.

Поисковой системе важно изучить именно текстовую составляющую. Любое слово имеет свою ценность или же, наоборот, практически бесполезно — это относится именно к поисковым машинам, поскольку человек может предавать немалое значение и обычным союзам.

Стоп-слова для заголовка бесполезны, при этом они занимают и без того ограниченное место. Заменить их рекомендуется содержательной информацией, которая будет повышать рейтинг вашего сайта. Поскольку конкретного перечня стоп-символов не существует, то можно выделить основные проблемные моменты:

• цифры (7, четыре);
• знаки препинания, стоящие отдельно (%, =);
• а также расположенные отдельно от слова буквы (у, с);
• предлоги, местоимения, частицы, междометия, суффиксы, союзы, вводные слова.

Особенности использования стоп-слов для заголовка
Несмотря на то, что такие слова не имеют положительного влияния на продвижение сайта в Яндексе, обойтись без них практически нереально. Хотя бы потому, что грамотный русский язык всегда подразумевает под собой использование предлогов, частиц, причастий и прочего.

Поэтому рекомендуется соблюдать объем стоп-слов в общем тексте в размере не более 30%. Тошнотность заголовка в идеале должна составлять около 4% и меньше. После замены всех стоп-слов маркерами правильная плотность существенно повысится, что положительно отразится на выдаче вашего сайта.

Чтобы получить грамотный и интересный заголовок и сэкономить на времени раскрутки ресурса, обращайтесь в профессиональные копирайтинговые агентства.

Комментариев Нет

Оставить сообщение