SEO-копирайтинг и копирайтинг: в чем разница?

SEO-копирайтинг и копирайтинг: в чем разница?

Часто клиенты путают понятия копирайтинг и SEO-копирайтинг. Поскольку обе эти услуги довольно востребованы, следует различать их суть и выбирать наиболее приемлемый для конкретного случая вариант.

Важно:

Классический копирайтинг подразумевает написание смысловых и интересных уникальных статей для наполнения интернет-ресурсов. SEO-копирайтинг включает вышеописанные принципы, только с одним нюансом — наличие запросов, необходимых для распознавания поисковыми системами.
 

 

Принципы и особенности

Понятия весьма схожи, однако имеют разные задачи. Для чего заказывают копирайтинг рекламных текстов:

  • Быстрая и эффективная мотивация клиента: позвонить, кликнуть ссылку, заказать, подписаться.
  • Привлечение пользователей к ресурсу, его популяризация.
  • Создание у читателей определенного мнения.

SEO-копирайтинг в приоритете имеет другие цели. Среди них:

  • Корректное размещение ключевых запросов, заданных оптимизатором.
  • Выведение сайта в топ.
  • Удержание ресурса на первых позициях в выдаче.
  • Увеличение притока посетителей за счет ранжирования сайта.

 

Тексты от мастеров слова

Если вы хотите наполнить страницы информационными, рекламными или аналитическими статьями, то специалисты копирайтингового агентства Redbell готовы взяться за выполнение задачи. В штате компании оптимизаторы и авторы, которые повышают рейтинг сайтов различной тематики. Мы предлагаем как классический, так и SEO-копирайтинг.

Все заказы сдаются точно в срок, каждый текст проходит проверку в несколько уровней, прежде чем попасть к клиенту. Агентство Redbell дорожит своей репутацией и всегда на связи с заказчиками. Индивидуальный подход к задачам позволяет добиться максимальной эффективности с помощью стандартных и оптимизированных текстов.