Главные этапы написания статьи для посадочной страницы

Главные этапы написания статьи для посадочной страницы

Пользователь Интернета, кликнувший на landing page, в большинстве случаев хорошо представляет себе продукт. Он знаком с основными параметрами, свойствами и, скорее всего, планирует его приобрести. Однако контент на сайте-одностраничнике призван целенаправленно подвести читателя к заказу.

 

Цифры и факты

Шаг первый — броский заголовок. Он должен сконцентрировать внимание ЦА. Заголовок необходимо сделать таким, чтобы посетитель захотел прочитать всю статью. Главные качества успешного «имени» текста — простота и содержательность. Интриги и замысловатые фразы для лендинга не подходят.

Второй шаг — подзаголовки. Необходимо включить в них:

  • важные цифры;
  • конкретную проблему и варианты ее решения с помощью вашего продукта;
  • значимые, удивляющие факты.
Если торговое предложение понятно без подробных объяснений или потребители серьезно мотивированы, то необходимость подзаголовков в тексте отпадает.

 

Аргументы и call-to-action

Шаг третий — «тело». Данный раздел интернет-страницы дает исчерпывающие ответы на вопросы, которые могут возникнуть у посетителей. У читателей должно появиться ощущение, что лучшее решение — это заказ товара, выбор услуги. Для перечисления ключевых моментов вполне подойдет маркированный список.

Акцентируйте внимание ЦА на дополнительных аргументах. Они призваны рассеять даже малейшие сомнения. Далее сразу же следует призыв к действию. Текст должен быть сжатым, кратким и в то же время исчерпывающим. Малейшие вкрапления воды уведут читателя от главной цели.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *