Где заказать продающий текст?

заказать продающий текст

Где заказать продающий текст?

Сайт для компании — это своего рода визитная карточка, которая работает без обеда и выходных. Однако прежде, чем посетитель решится заключить сделку, он обязательно читает подробную информацию: сколько лет фирма работает на рынке, какие ее преимущества и гарантии. Всю эту информацию потенциальный покупатель узнает из текстовых блоков на вашем электронном ресурсе — так называемых продающих текстов.

Именно они заставляют человека сделать выбор в пользу той или ной компании и воспользоваться ее услугами. Если нужен такой текст, не стоит обращаться к фрилансерам на биржах копирайтинга, которые за 200 рублей обещают привнести в ваш бизнес миллионы. Продающие тексты — это стихия опытных копирайтеров с высшим образованием, за качество работ которых ручается копирайтинговое агентство.

 

Советы по выбору исполнителя

Продающие тексты для сайта, например, которые побуждают людей к покупке, сегодня являются неотъемлемой частью всех видов рекламы — визуальной, печатной, аудиорекламы. Их суть заключается в такой постановке правильно подобранных слов, которая вызывает необходимую реакцию у потребителя информации. Без качественных продающих текстов трудно представить успешный электронный ресурс, который приносит прибыль. Да-да, такой материал нужен не только поисковым системам для поднятия сайта в топ в списке результатов, он является действенным мотиватором для людей, которые заглянули к вам, что бы что-то купить или воспользоваться услугой.

В данном вопросе от исполнителя будет зависеть, насколько результативной оказалась трата денег заказчика на продвижение бизнеса. Именно поэтому не стоит отдавать заказ первому, кто откликнется на предложение. Компания или автор должны иметь портфолио, положительные отзывы других клиентов, большой опыт работы и отменное знание своего дела. Для этого изучите будущего исполнителя, пообщайтесь с ним, узнайте стоимость услуг и примерные сроки готовности материала. Только после этого можно заказать продающий текст для сайта. Стоит помнить, что хороший материал и спешка — понятия несовместимые. В процессе работы автор:

  • изучает компанию заказчика;
  • выделяет целевую аудиторию;
  • узнает важные детали;
  • отмечает преимущества и особенности;
  • создает концепцию продающей статьи;
  • занимается непосредственно написанием текста;
  • согласовывает материал с заказчиком.

После тщательной проработки вы получаете качественный, интересный и побуждающий к действию текст. Хороший исполнитель знает, как писать продающие тексты для наиболее актуальных разделов сайта — «Главная страница», «О компании», «Контакты», «Как заказать?», «Товары/Услуги». Если составить их правильно и в соответствии с ключевыми рекламными и маркетинговыми решениями, можно повысить шанс превращения посетителей сайта в покупателей или потребителей на 30 % и более.

 

Примеры

Заказать продающий текст — это лишь полдела. Также нужно составить грамотное техническое задание, которое повысит эффективность и скорость написания материала. Оно является сводкой базовых или расширенных требований к тексту и его содержанию. Ценной информацией для автора станет то, что вы лучше всего знаете о себе: опыт работы, история успеха, преимущества над конкурентами, особенности сотрудничества, ценовая политика, общая характеристика предлагаемых товаров или услуг. Указав подобную информацию в техническом задании можно смело надеяться на качественный продающий материал, который будет отличаться от шаблонных на других сайтах.

Есть способ, как легко проверить, насколько индивидуальной и уникальной получилась статья. Если, изменив название компании и другие базовые данные, ее легко можно «примерять» и «одеть» на сайт конкурентов, значит, текст не достаточно проработан. Разумеется, подобную ошибку себе могут позволить далеко не все авторы. Если купить продающие тексты в копирайтинговом агентстве с многолетним опытом и хорошими отзывами, где в штате работают постоянные сотрудники, то риск получить плохой текст сводится к нулю. В процессе создания материал проходит несколько уровней контроля для получения наилучшего качества:

  • Менеджер по работе с клиентами. Специалист отвечает за то, чтобы автор получил четкое и понятное техническое задание. Он общается с заказчиком и уточняет все нюансы по будущему тексу.
  • Копирайтер. Автор получает задание и приступает к его выполнению. В зависимости от сложности проекта время написания может занимать от одного дня до недели.
  • Редактор. Филолог или журналист по образованию, редактор отвечает за качество итогового продукта. Он делает вычитку, проверяет текст на соблюдение стилистики, грамотности и технического задания.

Если вы хотите получить примеры продающих статей, их можно найти в соответствующем разделе копирайтингового агентства «RedBell». Наши авторы создали немало шедевров рекламы — «живых» текстов, которые побуждают купить именно ваш товар.

 

Цены на продающие тексты

В зависимости от исполнителя, стоимость настоящих продающих материалов значительно варьируется. Наиболее низкую цену можно увидеть на биржах копирайтинга. Здесь за 200 рублей за 1000 знаков с вами согласятся сотрудничать немало желающих. Однако и качество будет соответствующее. Хороший копирайтер знает себе цену и то качество, которое он предлагает. Именно поэтому стоимость эффективных продающих текстов никак не может быть низкой. Для таких работ исполнитель задействует весь свой творческий потенциал, включая накопленные знания по психологии, рекламе, маркетингу, психолингвистике и, конечно же, авторский стиль.

Некоторым хорошим идеям нужно время, чтобы созреть. Если вы заказываете продающую статью в Redbell, можете быть уверены, что деньги потрачены не зря. Мы гарантируем качество и эффективность наших материалов, поскольку сотрудничаем исключительно со штатными авторами с многолетним опытом. Чтобы не быть голословными, предлагаем ознакомиться с уже выполненными заказами для других сайтов в разделе «Портфолио».

No Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *