Как заставить landing page продавать: контент как двигатель рекламы

Как заставить landing page продавать: контент как двигатель рекламы

Одностраничник — эффективный способ рекламировать и продавать товар. Нужно только правильно пользоваться этим инструментом. Главная задача landing page — расположить покупателя к продукции, исключить возможные сомнения по поводу целесообразности сделки. Добиваться подобных целей помогают рекламные тексты.

 

Как одностраничник влияет на продажи?

Прежде чем использовать landing page, необходимо понять основные его преимущества. Среди них:

  • Точечное воздействие. Потенциальный клиент не отвлекается на другие страницы. Вероятность того, что он покинет сайт, не дочитав текст до конца, минимальна.
  • Оперативность. Стандартный интернет-магазин проектируется и запускается 6-12 месяцев. Одностраничник можно сделать за 2 недели.
  • Низкая стоимость.
Однако продажи будут минимальными, если посетитель не поймет, зачем ему этот товар. Именно поэтому для landing page так важно создать эффективный контент.

 

Роль копирайтинга

Каждую строку лэндинга необходимо наполнять конкретной информацией, которая плавно подводит читателя к действию: позвонить, заказать, купить, скачать. В тексте не должно быть ни капли воды или СЕО-мусора.

Продающие статьи всегда просты для понимания, легко воспринимаются визуально. Приветствуются короткие предложения, визуальная разбивка на части, маркированные списки. Сам текст должен описывать неоспоримые преимущества продукта на фоне его аналогов, а также положительные стороны покупки именно в этой компании.

Качественный копирайтинг наравне с достойными инфографикой, видеороликами и фотографиями выводит landing page на новый уровень. Благодаря комплексному подходу и достигается ожидаемый эффект.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *