Коммерческое предложение на корпоратив от ресторана

Корпоратив в ресторане

Коммерческое предложение на корпоратив от ресторана

Один из наиболее распространенных и эффективных инструментов для работы с партнерами и клиентами — коммерческое предложение. Оно позволяет «держать» текущих клиентов и привлекать новых потенциальных. Популярными видами КП являются продающие тексты. Уверены, что вы часто встречали такие на просторах Интернета. Это, как правило, не очень большие отрывки, которые мотивируют на то или другое действие. Коммерческое предложение может привлечь большое количество новых клиентов. Однако, чтобы это действительно произошло, КП должно быть составлено грамотно, интересно и «вкусно». Копирайтинговое агентство Redbell предлагает разработку КП для любого вида бизнеса — от цветочного до ресторанного.

 

Особенности

Ресторанный бизнес — это один из самых прибыльных, но и в то же время один из самых сложных в ведении и раскрутке. Сегодня в России есть множество учреждений общественного питания — от молодежных кофеен до заведений с разнообразной национальной кухней (тибетской, кавказкой, таиландской). И во всем этом многообразии очень легко «потерять» свое дело и обанкротиться. Для успешного развития ресторанного бизнеса необходимо использовать все современные методы рекламы и раскрутки. Одним из таких является коммерческое предложение.

Особенно актуальны коммерческие предложения в канун новогодних праздников. Как правило, в это время компании устраивают для своих сотрудников веселые гуляния и ищут выгодное варианты. Но стоит заметить, что КП может быть кстати не только в ноябре-декабре. Руководство многих компаний часто устраивают вечеринки в честь дня рождения, закрытия сделки. В любом случае, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным и прибыльным, у вас всегда наготове должно быть качественное, продуманное КП.

Итак, что же должно быть в хорошем коммерческом предложении на корпоратив от ресторана?

  • Сроки, ассортимент, оптовые условия, особенности сервиса, скидки постоянным покупателям и самые основные выгоды для закупщика. Почему именно ваш ресторан необходимо выбрать.
  • Сильные и конкретные аргументы именно в вашу пользу. От самых слабых к самым сильным — по принципу лестницы.
  • Акцент на «боли» клиента. Для этого нужно проанализировать то, чем занимается компания, какое количество сотрудников, что уникального можно предложить именно им.
  • Прайс-лист и обоснование цены. Если меню в вашем ресторане дорогое, вы должны обязательно доказать, почему оно лучше, чем в других местах (лучшие поставщики, продукты и т.д.).

Эти и другие моменты наиболее важные при составлении хорошего коммерческого предложение на корпоратив для ресторана. Копирайтеры, маркетологи и PR-менеджеры агентства Redbell качественно и в срок смогут подготовить для вас уникальный проект.

 

Дополнительные инструменты для продвижения ресторана

Для раскрутки и пиара ресторанного бизнеса важно использовать все существующие инструменты. Помимо коммерческого предложения на корпоратив для ресторана, копирайтинговое агентство Redbell может также предоставить создание:

  • рекламных статей;
  • CEO-текстов;
  • блоговых статей;
  • уникальных слоганов;
  • пресс-релизов.

 

Стоимость

Настоящие профессионалы копирайтингового агентства Redbell разрабатывают эксклюзивные КП для любой сферы бизнеса. Именно у нас есть опыт в создании качественного и уникального контента, особые методики, дружный коллектив и нацеленность на результат. Каждая буква, каждый пробел — это итог кропотливой работы квалифицированных специалистов. И не стоит забывать, что качество не может стоить дешево. Общая цена разработки КП состоит от определенных критериев и нюансов, которые обсуждаются с клиентом. Мы гарантируем создание первоклассного коммерческого предложения на корпоратив от ресторана и приятное сотрудничество. Детально ознакомиться с услугами можно на нашем сайте!

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *