Коммерческое предложение услуг

Комплексная разработка коммерческого предложения

Коммерческое предложение услуг

Абсолютно любому бизнесмену или крупной компании для того, чтобы быстро привлечь новых клиентов или спонсоров, необходимо коммерческое предложение, или КП. Это документ, который помогает донести до потенциального покупателя или партнера ваши уникальные предложения. Он побуждает заказать услугу, вызывает интерес и заинтересованность. Однако, чтобы коммерческое предложение на услуги действительно «работало», необходимо доверить его разработку профессионалам. Своими силами человек без специального образования и знаний составить действительно эффективное КП не сможет.

 

Юридических услуг

Написанию документа предшествует длительная и сложная работа. Исполнителю необходимо детально ознакомиться с работой компании, для которой будет составляться КП. Выделив важные моменты и уникальные детали, он может приступать к написанию текста. Коммерческое предложение юридических услуг обязательно составляется в официально-деловом стиле. Произвести должное впечатление на потенциального клиента поможет:

  • сдержанный стиль повествования;
  • лаконичный дизайн документа;
  • акцент на основных предложениях.
Чтобы КП действительно качественно «работало», важно понять, кто ваш потенциальный клиент. Определив его желания, предпочтения и требования, исполнитель может составить документ, который:
  • привлечет его внимание;
  • подтолкнет к заказу услуг;
  • вызовет желание наладить сотрудничество.
Коммерческое предложение юридических услуг составляется исходя из вышеперечисленных задач. Если документ планируется рассылать клиентам в печатном виде, то уделить особое внимание необходимо и качеству бумаги. Выбрав дорогой вариант, вы подчеркнете высокий статус своей организации. Уделите внимание мелочам. Такие детали, как специальные водные знаки или ламинированная бумага окажут большее воздействие на читателя и оставят у получателя приятное впечатление о вашей компании.

 

КП транспортных услуг

Абсолютно все коммерческие предложения разрабатываются по стандартной структуре. Это не говорит о том, что они получаются одинаковыми. Это не шаблон для текста, а структура, основанная на теории продаж. Соблюдая определенную структуру повествования, исполнитель сможет достигнуть главной цели — побудить человека совершить покупку или заказать услугу.

Разрабатывая коммерческое предложение на транспортные услуги, специалист также пользуется этой стандартной схемой. Основными ее элементами считаются:

  • броский и понятный заголовок;
  • подзаголовок, который определяет услугу;
  • блок привлечения внимания, рекламирования услуги;
  • борьба с возращениями, перечисление все выгод сотрудничества;
  • контактные данные для обратной связи.
В некоторых случаях последовательность блоков может меняться. Исполнитель, основываясь на данных анализа компании и ее потенциальных клиентов, определяет, как правильно подать эту информацию. Важно понимать, что каждый структурный элемент выполняет свою роль.

 

Например, привлечь внимание и дать мотивацию к дальнейшему изучению документа помогает правильно составленный заголовок. Многие отмечают, что этот элемент определяет, будет ли эффективно коммерческое предложение на оказание транспортных услуг. Поэтому разработке заголовка уделяют особое внимание. Подзаголовок должен еще больше увлечь клиента, а основная часть обосновать и подтвердить указанное выше.

 

Бухгалтерских услуг

Сроки составления документа могут сильно варьироваться. Зависят они от объема, который необходимо переработать исполнителю, а также требований заказчика. Как правило, дольше разрабатываются такие серьезные документы, как коммерческое предложение бухгалтерских услуг. В данном случае исполнителю важно донести информацию максимально грамотно. Готовый документ обязательно должен быть:

  • четким и структурированным;
  • не содержать ошибок (грамматических, пунктуационных, логических);
  • демонстрировать все возможные выгоды.
Важно, чтобы вся информация была конкретной. Грамотный текст поможет составить хорошее мнение о компании, и все сомнения у потенциального клиента исчезнут. Если целью документа является предложение решения определенной проблемы, то он должен:
  • давать четкие варианты ее решения;
  • приводить аргументы, которые доказывают эффективность услуги;
  • описывать результаты, которые будут достигнуты;
  • содержать призыв к действию.
Коммерческое предложение бухгалтерских услуг всегда выстраивается специалистами по этой схеме. Также устранить все сомнения клиента можно, показав ему реальный пример решения поставленной задачи, например, разместив отзыв довольного клиента. Дополнительной мотивацией наладить сотрудничество будет информация о достижениях предприятия, однако важно преподнести эту информацию кратко и четко, избегая длительных рассказов.

 

Где заказать?

Если вы хотите получить действительно качественный материал, который поможет привлечь новых клиентов и партнеров, то доверьте разработку КП настоящим профессионалам. Важно помнить, что подобная задача не может стоит дешево, так как этот документ должен разрабатываться с учетом индивидуальных требований заказчика. Кроме этого, в работе участвует не один человек, а целая группа специалистов, среди которых:

  • авторы рекламных текстов;
  • дизайнеры;
  • редакторы.
Поэтому не стоит заказывать разработку коммерческого предложения у фрилансеров. Попытки сэкономить приведут к получению некачественного КП, который просто не будет «работать». Знают, как сделать коммерческое предложение юридических услуг на высшем уровне, специалисты агентства Redbell. Заказывая КП у нас, вы гарантировано получаете документ, изложенный четким и понятным для вашего клиента языком, оформленный профессиональным дизайнером.

Нет комментариев

Напишите Ваш комментарий