КП маркетингового агентства

КП маркетингового агентства

КП маркетингового агентства

Эффективное коммерческое предложение представляет собой уникальный документ, своеобразную презентацию деятельности, товаров или услуг, предлагаемых предприятием. Маркетинговые агентства являются исключительными участниками рынка, обеспечивающими коммуникационные процессы в продвижении. Многоаспектность и широкий формат деятельности таких предприятий обуславливает сложность формирования для них продающего предложения. Дополнительные затруднения вызывает всеобъемлющая существующая и потенциальная клиентская база, включающая фирмы и крупные корпорации из различных сфер. Чаще всего в штате самого агентства редко встречаются специалисты, демонстрирующие высокие результаты организации привлечения клиентов посредством сетевых online-инструментов. Деятельность предприятий данной сферы, в большинстве случаев, направлена на взаимодействие с заказчиками в режиме offline. Именно данный факт актуализирует участие копирайтинговых агентств в процессе создания коммерческого предложения для маркетингового агентства.

 

Особенности

Главным нюансом при создании коммерческого предложения маркетингового агентства является то, что сам продающий текст должен гармонично вписываться в общую рекламную стратегию и направлять потенциальных клиентов из различных сфер деятельности к заказу предоставляемых услуг. Для того, чтобы эффективно воздействовать на сознание потребителей, привлекать и удерживать их внимание на услугах предприятия, необходимо учитывать следующее:

  • обращение в обязательном порядке должно иметь получателя;
  • правильно подобранный стиль увеличивает читабельность самого предложения;
  • концентрировать внимание необходимо не только на профессионализме агентства, но и на проблемах клиента, которые оно способно решить;
  • акцент при продвижении следует ставить на выгодах сотрудничества, а не на преимуществах самого предприятия.

Важным аспектом продающего текста для маркетингового агентства является манера его изложения, которая в данном случае должна быть понятна как руководству крупного промышленного предприятия, так и представителям малого и среднего бизнеса. При этом идеальным решением будет использование межстилевой лексики, которая сможет описать профессионализм фирмы и акцентировать внимание на потребностях клиентов.

 

Примеры

Коммерческое предложение маркетингового агентства имеет особые требования к содержанию, ведь в данном случае его действие направлено на продажу потенциальным клиентам самого себя. Для его создания недостаточно взять существующий текст конкурента и преобразить его на свой манер. Существующие примеры по своей сути являются уникальными и неповторимыми, полезной выгодой от их прочтения станет лишь выделение оптимальной структуры, которая позволит добиться желаемого результата. Взять готовый пример коммерческого предложения и подставить название своей фирмы нельзя — желаемый эффект в данном случае достигнут не будет.

На основании примеров коммерческих предложений маркетинговых агентств можно выделить ключевые моменты, которые являются обязательными в их структуре:

  • призыв, обозначение интриги в решении существующей проблемы клиента;
  • непосредственно описание сложностей, связанных с разработкой маркетинговой стратегии;
  • перечень предложений фирмы, направленных на решение проблем предприятия;
  • выгоды от взаимного сотрудничества;
  • цены на услуги;
  • контакты.

Дополнительным преимуществом в коммерческом предложении будет использование статистических данных, выражающих конкретные факты и достижения агентства.

Эффективную помощь в составлении грамотного и результативного продающего текста может оказать копирайтинговое агентство Redbell. Наши менеджеры продумают ваше предложение в мельчайших деталях, начиная от общей структуры, заканчивая оформлением и общими рекомендациями по продвижению.

 

Стоимость

Разработка коммерческого предложения маркетингового агентства является кропотливой работой, требующей участия креативной команды опытных специалистов. Стоимость варьируется от типа текста, будет он холодным (сухим, но информативным) или теплым (живым, целенаправленным и интересным для прочтения потенциальным клиентам), а также от его объемов.

Специалисты копирайтингового агентства Redbell имеют многолетний опыт в создании коммерческих предложений. Наши тексты результативны и реально работают. Детальная информация об услугах и их стоимости представлена на официальном сайте фирмы. Закажите коммерческое предложение у нас, и мы гарантируем положительный эффект от полученных результатов.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *