Коммерческое предложение на поставку товара

коммерческое предложение на поставку товара

Коммерческое предложение на поставку товара

Желаете привлекать все больше клиентов? Быстро выстраивать партнерские связи? Возможно вам стоит задуматься о разработке для своей компании коммерческого предложения (КП). На сегодняшний день оно является одним из мощнейших инструментов работы с текущими и потенциальными партерами. Это один из самых распространенных типов продающих текстов. Текст КП оказывает влияние на действия читающего. Он мотивирует его совершить сделку, связаться с представителем, посетить офис. Грамотно составленное коммерческое предложение станет эффективным способом повышения продаж. Но разработку его важно доверять только высококвалифицированным специалистам. Именно таких профессионалов своего дела вы найдете в нашей компании.

 

На оборудование

Коммерческое предложение может быть как персонифицированное, так и неперсонифицированное. Поэтому, начиная его разработку, необходимо точно определить цели, которые требуется достигнуть. В первую очередь важно ориентироваться на особые предпочтения и пожелания клиента. Например, коммерческое предложение на поставку оборудования составляется в деловом стиле, с выдержанной стилистикой и отсутствием красочных описаний. Чтобы заинтересовать клиента, важно не просто рассказывать о товаре, а предоставлять реальные фактические данные:

  • результаты исследований;
  • прайс-лист;
  • уникальность и преимущества предложения;
  • динамику развития компании и результаты деятельности;
  • сроки поставки;
  • гарантии.

Поэтому перед тем, как начать создавать коммерческое предложение на товар, необходимо провести серьезную подготовку. Эта предварительная работа подразумевает полноценное изучение компании, выявление ее уникального торгового предложения (УТП). Только получив исчерпывающую информацию о товаре/услуге, наши специалисты начинают разработку коммерческого предложения. Это дает возможность сотрудникам агентства составлять эффективные и цепляющие тексты, которые быстро приносят желаемый результат. Они достигают главных целей, а именно:

  • привлекают внимание потенциальных партнеров;
  • заинтересовывают интересным контентом;
  • подталкивают к покупке/обращению в фирму;
  • вызывают желание приобрести товар/заказать услугу.

Большое внимание при разработке коммерческого предложения на поставку товара уделяется визуальной составляющей. В таких документах не используются яркие эффекты, нестандартные шрифты. Но не стоит упускать такие важные имиджевые моменты, как логотип организации, специальные водяные знаки на документе. Это позволит создать более солидный и серьезный образ компании, что произведет приятное впечатление на потенциального партнера.

Коммерческое-предложение-на-поставку-мебели

Поставка мебели

Существует несколько основных видов коммерческих предложений, которые помогают достигнуть различные цели. Поэтому перед тем, как начать его разработку, необходимо определиться со следующими моментами:

  • Как будет рассылаться предложение?
  • В какой форме?
  • Кто получатель (потенциальный или существующий клиент)?

Определив эти особенности, можно определить, какое коммерческое предложение на поставку мебели необходимо компании. Базовый вид документа также называют «холодным». Он распространяется в большом количестве потенциальным клиентам компании. Так как получатель не ожидает предложения, то важно сразу привлечь его внимание. Преимущества этого вида коммерческого предложения в том, что он дает возможность охватить значительную целевую аудиторию в минимальные сроки.

Эффективен он будет в случае, если компания предоставляет единичную услуг, например, поставку мебели. Это предложение может быть интересно широкому кругу потребителей, поэтому вероятность получения больших откликов значительно выше. Поэтому специалисты нашего агентства рекомендуют компаниям, предоставляющим поставку мебели, отдавать предпочтение базовому типу коммерческих предложений.

Составление этого документа проводится в безличной форме без персонального предложения клиенту. В нем важно указать не описание самой услуги, а основные выгоды, которые получит лицо при решении сотрудничать с компанией. И с этими задачами прекрасно справляются специалисты нашего агентства. Мы используем только важную информацию, которая интересна клиенту. Наши КП всегда получают отклик, так как:

  • выражают выгоду от сотрудничества;
  • составляются по определенной схеме;
  • стимулируют интерес к прочтению письма до конца.

При составлении документа наши специалисты используют особые техники, основанные на теории продаж. Поэтому потенциальному партеру сложно проигнорировать такое коммерческое предложение на поставку. Мы разрабатываем документ, в котором в доступной форме изложены пути решения проблемы потенциального партнера.

 

КП на поставку ГСМ

Особое внимание при составлении делового коммерческого предложения стоит уделять деталям. Именно из них складывается первое и самое главное впечатление о компании, ее профессионализме, подготовке и ответственности. Не допускать ошибок важно при составлении коммерческого предложения на поставку ГСМ. Чтобы документ получил максимальную отдачу, важно чтобы он:

  • был сформулирован четко и конкретно;
  • демонстрировал все возможные выгоды;
  • был грамотно составлен;
  • содержал данные о специальных предложениях;
  • не имел опечаток, неточностей или ошибок.

Точно неэффективным будет коммерческое предложение на продажу товара, в котором указаны неконкурентоспособные условия сотрудничества. Документ даже не будет дочитан до конца, если при его составлении не были учтены основные потребности ЦА. Важно отметить, что суть предложения обязательно нужно указывать в самом начале. При этом необходимо не называть преимущество товара, а показывать выгоду для клиента. Иначе же документ просто не будет дочитан до конца. Также неудачным будет КП, в котором не уделено внимание:

  • оформлению;
  • структурированию текста;
  • расположению материалов на странице.

Неотъемлемый атрибут качественного коммерческого предложения на продажу ГСМ — это гарантии. Именно они могут дать клиенту основной «толчок» для совершения сделки. Чтобы вызвать доверие, не нужно выдумывать нереальные преимущества. Необходимо просто конкретно рассказать о ваших условиях, выделив основные достоинства работы с вашей компанией.

Качественный текст коммерческого предложения на поставку ГСМ всегда имеет точное определение основной проблемы и четкое выявление путей ее решения. В нем указаны аргументы, которые показывают выгоду сотрудничества с предприятием. Информация доносится на простом и понятном для клиента языке, но с применением узкоспециализированных терминов, которые позволяют подчеркнуть профессионализм компании.

Составление коммерческого предложения — это всегда сложный и многоуровневый процесс. Поэтому доверять его разработку необходимо профессионалам. Составить качественное КП для вашей компании помогают высококвалифицированные специалисты агентства Redbell.

Нет комментариев

Напишите Ваш комментарий