Логотип Новой Москвы оказался плагиатом?

Логотип Новой Москвы оказался плагиатом?

Агентство «Апостол», владелицей которого является Тина Канделаки, представило логотип Новой Москвы в конце лета 2015 года. Однако изображение получило огромное количество нелестных отзывов как от архитектурных сообществ, так и от СМИ. На просторах Интернета появились разгромные статьи, авторы которых утверждают, что новый логотип оказался плагиатом. Изображение действительно сильно напоминает шаблоны, которые можно найти в свободном доступе на бесплатных сайтах.

Стало известно, что депутат Госдумы Александр Агеев уже подал заявление в Генпрокуратуру. Служба должна проверить, куда были потрачены деньги, выделенные на создание нового бренда. Всего на разработку логотипа компания «Апостол» получила 15 миллионов рублей. К тому же, фирма не соблюла оговоренные сроки выполнения заказа, сдав работу позже.

Уникальность любого информационного материала важна не только в дизайне, но и в копирайтинге. Размещение некачественного контента влечет за собой незамедлительное появление проблем, например, пессимизацию ресурса в поисковой выдаче. Еще более серьезные последствия возникают, если плагиатом оказываются дизайнерские работы, за «создание» которых, к тому же, были заплачены большие деньги.

Нет комментариев

Комментировать