Написание статей для Инстаграма

Написание статей для Инстаграма

Инстаграм — популярная и стремительно развивающаяся социальная сеть. Сегодня многие предпочитают продвигать свой бизнес через нее. Для этого требуется систематически выкладывать фотографии, снабженные тестами. Статьи для Инстаграма нужно составлять правильно с учетом рода деятельности, целевой аудитории, типа поиска и других параметров. Правила при этом существенно отличаются от общепринятых принципов создания контента. Не лишним будет обратиться к профессионалам, предоставляющим услугу по написанию статей для Инстаграма и других сетей на заказ.

 

Зачем текст в Инстаграм

В Инстаграме все посты создаются на основе фотографий, поэтому вполне резонно возникает вопрос, настолько уж важен сопроводительный текст. На сегодня смысл статей играет не меньшую роль, чем качественное фото.

Если речь идет об аккаунте для бизнеса, основное внимание уделяется рекламному и информационному контенту. Но чтобы он не был навязчивым, его необходимо разбавлять интересными статьями, фактами и описаниями. Целью этого выступает оставить фолловеров заинтересованными и не дать им отписаться.

Например, если компания продает товары бытовой техники, она постит карточки товара, новинки, информацию о скидках и распродажах. Читателям же будет намного интереснее получить информацию о наиболее частых поломках холодильника, способах очистки стеклокерамики на варочной поверхности или изучить рейтинг топовых позиций смартфонов за текущий год. Именно таким познавательным и интересным контентом стоит заполнить ленту, вставляя между ними рекламные и продающие посты, советуют специалисты по написанию статей для Инстаграма на заказ.

При этом важно учитывать, что в Инстаграм видно только несколько строк текста, а дальнейшее содержание нужно открывать по ссылке. Поэтому никаких вступлений писать нельзя. Начало должно сразу завлечь, заинтересовать пользователя и побудить его прочитать всю статью.

Многие включают в ленту развлекательные фото и надписи, чтобы заставить фолловера улыбнуться и обратить внимание на аккаунт. В этом случае важно не копировать чужие посты, не использовать шаблонные фразы или неактуальные шутки.

 

Особенности

В первую очередь нужно определить целевую аудиторию, понять ее мотивы, желания, предпочтения. Статья должна быть адресована как будто конкретному человеку, а на самом деле группе лиц с одинаковыми характеристиками, потребностями, желаниями.

При написании постов для Инстаграма нужно руководствоваться общепринятыми правилами орфографии и пунктуации. Тексты с ошибками вызывают неудовольствие, вызывают сомнение в компетентности.

Основные принципы, которые нужно учесть при составлении текста:

  • Писать простым языком. Информация должна быть подана легко и непринужденно. Стоит избегать сложных формулировок, шаблонных фраз, канцеляризма. В этой сети принят дружественный стиль общения.
  • Один пост должен содержать только одну мысль, одну тему.
  • Начинать сразу с главной мысли.
  • Не создавать большие статьи. Пост ограничен 2000 знаков. Если статья обширная, лучше разделить ее на несколько публикаций. Длинные статьи редко читают, в лучшем случае сохраняют в закладки. Связано это с тем, что в Инстаграм заходят преимущественно с мобильных устройств.
  • Не злоупотреблять смайликами, знаками препинания. Они могут и должны присутствовать, но в меру.
  • Для вовлечения в дискуссию лучше затронуть разные спорные моменты в тексте, а не задавать в конце прямой вопрос.

В Инстаграм нет необходимости вписывать ключевые запросы. Здесь не работают принципы SEO, так как поиск настроен по тегам. Публикации оцениваются вовлеченностью, то есть количеством лайков, сохранений, комментариев. Именно это учитывают авторы при написании статей для Инстаграма на заказ.

Как советуют профессионалы, лучше создавать меньше контента, но более качественного. Не нужно постить традиционную чашку кофе с надписью «Доброе утро» или желать хороших выходных. Лучше раз в день привлечь внимание действительно интересной статьей или фотографией. Если у вас нет полезной информации, лучше вовсе пропустить один день, чем наполнять ленту фолловера обыденными приевшимися фразами. Это может привести к отписке. Лучше заставить пользователя ждать вашей информации и следить за публикациями.

 

Стоимость

Написание статьи для Инстаграма на заказ — услуга не дешевая, если за дело берутся специалисты. Конечно, можно обратиться к фрилансерам, которые за весьма скромную плату будут заполнять ленту текстами. Качество таких публикаций оставляет желать лучшего, если автор не разбирается в особенностях продвижения профиля именно в сети Инстаграм.

Копирайтинговое агентство Redbell оказывает услуги по написанию текстов для Инстаграм по доступной цене. Стоимость рассчитывается индивидуально согласно поставленной задаче. Уточнить тарифы, получить консультацию и оставить заявку можно у менеджеров, больше информации на странице:

Нет комментариев

Напишите Ваш комментарий