Поисковая система «Яндекс» снова становится популярнее

Поисковая система «Яндекс» снова становится популярнее

Доля российской компании «Яндекс» на рынке поиска начала стремительно расти. В последние месяцы наблюдалось значительное снижение популярности сервиса. В конце лета доля поиска остановилась на отметке 57 %. Сегодня она составляет еще на 0,4 % больше.

 

С чем было связано падение популярности?

В компании были крайне обеспокоены тенденцией к уменьшению количества пользователей. Осенью прошлого года доля поискового рынка составляла чуть более 60 %. С тех пор она начала постепенно снижаться.

Специалисты «Яндекса» выяснили, что причина этого в действиях компании Google. Она использует почти монопольные права на популярную ОС Android и обязывает компании-производителей смарфонов и планшетов устанавливать свои поисковые сервисы и приложения на них. В связи с этим российской компанией был подан иск против Google в антимонопольную службу РФ.

 

Что могло повлиять на рост?

По словам представителя «Яндекс», сегодня уже прослеживаются тенденции к росту доли компании. Екатерина Карнаухова сообщила, что делать выводы о причинах или говорить о долгосрочных планах еще рано. Популярность могла возрасти в связи с началом делового сезона. Кроме того, на рост могла оказать влияние разработка и модернизация собственного браузера. Сегодня он занимает второе место по количеству пользователей в России.

Стоит сказать, что «Яндекс» начала активно разрабатывать уникальные продукты для мобильных устройств. Также она занимается внедрением новых функций в свою поисковую систему. Усовершенствования направлены на повышение удобства пользователей и, в конечном итоге, позволят им находить максимально подходящие готовые ответы на поисковые запросы.

Нет комментариев

Комментировать