Продающее коммерческое предложение

Продающее КП

Продающее коммерческое предложение

Ознакомление аудитории потенциальных потребителей с деятельностью предприятия, выпускаемой продукцией или предоставляемыми услугами было и остается заботой владельца бизнеса. Зачастую именно низкая степень информированности населения и возможных клиентов приводит к упадку фирмы на самых первых ступенях ее развития. Каким бы уникальным или выгодным не был ваш продукт, он не говорит о себе самостоятельно, именно поэтому грамотные бизнес-учредители обращаются в профессиональные агентства за помощью в составлении эффективного продающего коммерческого предложения, учитывающего все тонкости и фишки современной маркетинговой концепции.

Сегодня сложно удивить потенциального потребителя, учитывая повышение степени индивидуализации рынков и усиление конкуренции. Продающее коммерческое предложение представляет собой тот инструмент воздействия на клиентов, который способен не только зацепить и задержать его внимание, но и перевести в категорию постоянных пользователей. Создание такого рычага воздействия требует определенной методики, которая в корне отличает его от других средств рекламы. Продающее коммерческое предложение — не просто структурированный набор слов, а скорее «мотиватор» для убеждения в необходимости совершения конкретного действия в нужный предпринимателю момент, будь то даже день или несколько часов.

 

Тонкости и фишки продающего КП

Многие провальные сделки не осуществились лишь потому, что покупатели не получили от предприятия нужную информацию. Продающее коммерческое предложение хоть и является одноразовым инструментом воздействия на потенциального потребителя, все же считает идеальным способом формирования представления о продукции, поступающей на рынок.

При продвижении бизнеса любая ошибка, особенно рекламная, может обойтись очень дорого, ведь на кону стоят и имидж компании, и ее будущие доходы. Тонкости и фишки создания эффективного продающего коммерческого предложения состоят в том, чтобы оценить не только позитивные стороны деятельности предприятия, а также расставить четкие границы в целях его развития, но и сформировать потрет потенциального клиента, охарактеризовать его интересы и намерения. Далее осуществляется ряд действий, которые включают:

  • сбор и анализ информации из внутренней и внешней среды фирмы;
  • подготовка концепции продающего коммерческого предложения;
  • рассмотрение и предварительная оценка чернового варианта;
  • формирование окончательного варианта.

С учетом всех факторов, влияющих на общую идею будущего информационного послания потенциальным клиентам, продающее коммерческое предложение может быть теплым и холодным. И если первое подразумевает конкретный призыв с учетом интересов потребителей, то второе лишь косвенно стимулирует к совершению какого-либо действия, так как не содержит в себе отклика на возможную потребность клиента. Фразы вроде «выгодные условия», «удобный» и т.д. на сегодня уже неактуальны и не говорят о насущных проблемах, беспокоящий целевую аудиторию. Их использование в информирующем потребителей сообщении автоматически перенесет его в разряд холодных и не принесет ожидаемых эффектов.

Структура привлекающего внимание и располагающего к себе информационного сообщения всегда будет характеризоваться высокой степенью индивидуализации. Теплое продающее коммерческое предложение содержит такие блоки, как:

  • приветствие, где описываются все преимущества предприятия, товара или услуги;
  • предложение, с указанием персональной выгоды;
  • ограничение по времени, чтобы у потребителя не было слишком много времени на раздумья;
  • контактные данные личного менеджера.

Это сообщение должно свести вопросы о необходимости заключения сделки, а также любые возражения к минимуму, что позволит повысить доходность бизнеса и лояльность клиентов. Таким образом, продающие коммерческое предложение, тонкости и фишки которого необходимо детально изучать и анализировать, лучше всего доверить профессионалам.

 

Стоимость

Методы и инструменты продвижения бизнеса в условиях динамично развивающихся рынков на сегодня регулярно обновляются, что значительно поднимает в стоимость услуг маркетологов и промоутеров. Однако тонкости и фишки подготовки эффективного продающего коммерческого предложения известны и копирайтинговым агентствам, успешно использующим их в своей работе. Студия Redbell имеет богатый опыт в создании подобных информационных сообщений для предприятий самых разнообразных сфер деятельности. Более детально с перечнем услуг, реализованных проектов и стоимостью можно ознакомится на нашем сайте. Обратившись в копирайтинговое агентство Redbell, вы сделаете гарантированную ставку на профессионализм и доступную цену.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *