Продающий лендинг пейдж

Продающий лендинг пейдж

Продающий лендинг пейдж

Лендинг, или landing page, является одним из важнейших элементов любой успешной рекламной кампании. Его главная цель — привлечь внимание и оказать влияние на конвертацию пользователей. Он должен не только заинтересовать, но и удержать предполагаемых клиентов на странице. Кроме этого, качественно выполненный продукт способен убедить человека совершить покупку или заказать услугу. Существует огромное количество различных рекомендаций по написанию лендинга. Однако универсального идеального «рецепта» разработки продающей страницы не существует. Залог успешного продукта — индивидуальный подход к его созданию.

 

Особенности продающего лендинга

Но все же можно выделить некоторые черты, которыми должен обладать качественный landing page. В первую очередь уделить внимание нужно заголовку. Он играет важнейшую роль, так как помогает заинтересовать посетителя и привлекает его внимание. Прочитав его, человек решает, смотреть ли сайт дальше. Качественный заголовок всегда:

  • указывает, какую выгоду получит клиент, если совершит определенное действие;
  • дает конкретную цифру, когда человек получит желаемое;
  • говорит об уникальности предложения;
  • уточняет, какую выгоду получит клиент.

Продающий лендинг пейдж обязательно имеет подзаголовок. Это дополнительный элемент, который также играет важную роль. Он помогает подробнее указать, чем именно занимается фирма, и дает дополнительный толчок для совершения покупки. Также в качественном продукте обязательно присутствуют следующие структурные элементы:

  • поля контактов;
  • кнопки (призыв к действию);
  • описание выгод с аргументацией;
  • подпись.
В создании лендинга важно уделять внимание не только текстовому наполнению, но и графическому. Изображения обязательно должны присутствовать в продукте. И очень важно, чтобы они были максимально качественные и иллюстрировали предложение. И абсолютно у каждой картинки должна быть цель.

 

Где заказать

Сегодня на рынке существует множество предложений создания подобного продукта. Однако важно помнить, что получить действительно качественный и работающий лендинг можно только, если в его создании будут принимать участие профессионалы. Несомненно, легко найти исполнителя, который согласиться сделать продающую страницу за минимальную цену. Однако не ждите от подобной работы хороших результатов.

Стоимость лендинга не может быть низкой. В его разработке всегда принимает участие не один человек, а целая группа специалистов. Для создания качественной продающей страницы необходим:

  • автор текстов;
  • дизайнер;
  • редактор.
Работая в команде, они способны создать лендинг, эффективность которого будет максимальной. Написанием landing page занимается и наше агентство Redbell. Мы гарантируем отличный результат, ведь строго следим за качеством выполнения каждого заказа.

 

Стоимость продающего landing page

Цена одностраничного сайта может сильно варьироваться. Она зависит от множества факторов. Среди которых главные роли играют объем информации и эксклюзивность дизайна. Также на цену оказывают влияние следующие моменты:

  • необходимость создания УПТ;
  • сроки разработки страницы;
  • дополнительные требования заказчика.
Узнать точную цену услуги можно после предварительной консультации с исполнителем. Свяжитесь с нашим менеджером, и уточните стоимость разработки продающего лендинга. Мы гарантируем отличное качество готового продукта, и обязательно заключаем с заказчиком официальный договор.

Нет комментариев

Напишите Ваш комментарий