Продающий текст

Продающий текст

Продающий текст

Продающий текст — это отдельный вид рекламы направленный на то, чтобы с помощью минимального количества написанной информации максимально заинтересовать потенциального клиента и, по итогу, реализовать свой товар или предоставить услугу. Многие начинающие предприниматели не сразу решаются купить продающий текст, думая о том, что это бессмысленная трата денег. Тут они очень ошибаются и просто не понимают, от чего отказываются. Такого рода статьи являются неким симбиозом психологии с филологией. Рекламные публикации всегда должны быть уникальными, информативными и не очень объемными. Общая структура и главный передаваемый смысл подбираются специалистом индивидуально под определенную задачу и, конечно же, целевого покупателя.

Будьте уверенны в том, что для создания этих словесных шедевров недостаточно иметь высшее образование и грамотно уметь складывать из слов предложения. В этом деле необходимо разбираться в потребностях каждого отдельно взятого покупателя, понимать его желания и потребности. Правильно составленный материал поможет удовлетворить все нужды ваших потенциальных клиентов. К большому сожалению, не существует готовой схемы, опираясь на которую каждый человек может создать данного рода контент. Однако, существует четыре главных этапа, придерживаясь которых, специалист сможет разработать шедевр, удовлетворит не только ваши потребности, но еще и покупателя. Итак, прежде чем купить продающий текст, он должен пройти следующие стадии:

  • Системный подход и детальный анализ.
  • Содержимое публикации должно вмещать в себя перечень выгод, которые сулят клиенту, если он решит сотрудничать именно с вами.
  • Исследование конкурентной среды.
  • Тщательная проработка возможных возражений и превращение их в ваши неоспоримые достоинства.

Итак, первым делом исполнитель должен четко знать ответы на следующие вопросы: для чего и для кого вы пишете, что будет интересно узнать из вашей статьи читателям, какую пользу ваш продукт или услуга может принести заказчику, почему покупку следует совершить именно на этом сайте или интернет-магазине. Следующим этапом будет описание всех очевидных и скрытых выгод для читателя. В данном деле не обойтись и без анализа конкурентной среды, специалисты уделяют этому достаточно много времени и сил. И последнее, что стоит продумать — ответы на возражения потребителей, которые в любом случае будут, так или иначе. Не стоит забывать о призыве, он обязательно должен присутствовать в написанном материале, он побуждает читателя к целевому действию, показывает ему, что он получит, если купит или закажет что-либо здесь и сейчас.

 

Стоимость продающего текста в Redbell

Прежде чем купить продающий текст, многие сразу интересуются о денежной сумме, которую необходимо на него потратить. Прайс на материальный товар составить не так-то уж и сложно. Для этого к общей себестоимости плюсуем адекватную наценку и получаем сумму, которая устраивает, как продавца, так и покупателя. Что же касается копирайтинга, то тут все будет значительно сложнее. При расчете фиксированной стоимости на любую статью следует учитывать, сколько дней на нее потратит автор вместе с общей подготовкой. Уровень профессионализма специалиста, который будет выполнять ваше задание, также играет решающую роль. За дополнительное привлечение к работе редакторов, маркетологов и оптимизаторов также необходимо будет заплатить. В агентстве Redbell наши менеджеры помогут вам высчитать окончательную стоимость услуги, предварительно выслушав ваше задание, требования и общее видение готового результата.

 

Сроки

Говоря о времени, необходимом для написания данной работы, можно сказать, что четких рамок не существует, многие факторы влияют на него как в положительную, так и отрицательную сторону. Покупая продающий текст, не гонитесь за большими объемами: во-первых, они будут значительно дольше формироваться, а во-вторых — чем длиннее предложения, тем сложнее воспринимается их смысл и общая суть. Не более 12 слов — это среднее, наиболее оптимальное число, которое дает возможность читателю определить для себя какую-либо пользу. Постарайтесь вообще избавиться от сложных деепричастных оборотов, которые лишь портят общую картину восприятия. В среднем на создание одной уникальной статьи у автора может уйти один день в течение, которого ему необходимо будет сделать следующее:

  • Определить точную цель будущего материала.
  • Проанализировать целевую аудиторию, а также конкурентов в данной сфере деятельности.
  • Выбрать подходящую модель написания материала.
  • Написать план, структурировать информацию.
  • Красиво и доступным языком указать на главные преимущества и выгоды для покупателя.
  • Составить оффер.
  • Проверить материал по правилам написания текстов и на уникальность.

Если тематика вашей будущей публикации очень сложна, тогда автору понадобится значительно больше времени на ее изучение. Специалисты копирайтингового агентства(студии) Redbell найдут индивидуальный подход к каждому своему клиенту. Мы ежедневно продаем и выполняем множество заказов на высшем уровне. Обращайтесь к нам прямо сейчас и останетесь довольными нашим сотрудничеством.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *