Продвижение продукта в соц. сетях

Продвижение в соцсетях

Продвижение продукта в соц. сетях

SMM или Social Media Marketing представляет собой один из нестандартных, однако эффективных вариантов продвижения любого бизнеса с использованием блогов и форумов. Такой метод раскрутки привлекает наиболее активную интернет-аудиторию, позволяет не только предоставлять обширный набор информации, но и обеспечивает обратную связь и взаимодействие. Социальные сети являются местом постоянного посещения 20 % пользователей Интернет, что представляет обширную клиентскую базу для бизнеса любого типа. При заказе продвижения продукта в социальных сетях цена совсем невелика, а результаты из-за самой структуры медиа — превосходны.

В рамках работы возможны следующие варианты:

  • предоставление полной исчерпывающей информации относительно бренда, его особенностей и характеристик;
  • получение отзывов относительно товаров и услуг от клиентов;
  • оперативная обработка откликов и возражений, представление и обсуждение дополнительной информации;
  • подготовка клиентов к реализации покупки или совершению сделки;
  • тестирование и исследование актуальной аудитории для выявления эффективных путей дальнейшего взаимодействия.

 

Особенности

Работа с конкретизацией целевой аудитории требует формирования четкого видения в качестве основы для будущей деятельности. Профильное агентство предлагает анкету, где заказчик максимально точно описывает своего идеального клиента. Цена продвижения продукта в социальных сетях сравнительно невысока, однако при должном понимании пожеланий целевых групп эффект будет масштабным и быстрым.

Важными параметрами для SMM являются:

  • базовые факторы в виде возраста, пола, места работы и прочего;
  • конкретные проблемы и сложности целевой аудитории, которые можно решить соответствующим продуктом или услугой;
  • ключевые жизненные приоритеты и ценностная система;
  • обзор поисковой активности и наиболее интересующей информации;
  • личные убеждения, привычки и увлечения.

Собранная информация помогает не только привлекать клиентов, но и наиболее четко определить их характеристики. В последующем этот набор данных будет активно использоваться для создания целевой рекламы, выработки необходимого плана содержания и реализации технологии привлечения посетителей к наиболее активному взаимодействию.

SMM представляет собой работу не только с положительно или нейтрально настроенными подписчиками и фолловерами, но также и с хейтерами, готовыми спровоцировать конфликт и негативный эффект в рекламно-информационном поле. Гармоничное предоставление информации в рамках сложных вопросов, поддержка клиентов и ответственное урегулирование неприятных конфликтных ситуацией входит в цену продвижения продукта в социальных сетях.

Отдельной статьей стоит разработка особенного бренда, который будет ассоциироваться у пользователей с соответствующей продукцией либо услугой. Данный элемент в обязательном порядке включается в обложки Facebook, Twitter или Instagram в зависимости от конкретной платформы, где планируется активность. Немаловажной является стилистика подачи материала, поскольку она непосредственным образом зависит от уже перечисленных параметров целевой аудитории.

 

Сроки

Тщательное выстраивание стратегии создания благоприятного климата представляет собой достаточно длительный процесс. Постоянное пополнение лент различными постами, содержащими текст, картинки и другой контент предусматривает активную работу специалистов над соответствующим проектом. При этом учитываются особенности конкретного медиа.

Мы успешно работаем по раскрутке брендов, услуг и продуктов на таких ресурсах:

  • Отечественные и зарубежные соц.сети (ВКонтакте, Однокрассники, Мой Мир, Facebook).
  • Блоги (Живой Журнал, Я.ру, Tmblr, Twitter).
  • Фото и видеоресурсы (Яндекс.Видео, Instagram, YouTube).
  • Сообщества профессионалов (Мой Круг, Профессионалы.ру, LinkedIn).Осуществляется адаптация материала для более эффектного и действенного распространения в зависимости от типа сети. Фото и видео сопровождаются емкими, цепляющими описаниями и хештегами. Что касается Twitter, то во внимание принято ограничение на количество символов, поэтому плотность передачи информации в каждом сообщении соответствующая. 

    Цены

    Профессиональный подход агентства Redbell предполагает максимальный охват доступных социальных сетей, популярных и распространенных на нашей территории. Для каждой из них существует собственный уникальный алгоритм работы, использующий характерные инструменты и особенности, такие как картинки в Instagram и короткие фразы Twitter.

    При умеренной цене продвижения продукта в социальных сетях реализуется создание необычных цепляющих заголовков, притягивающих внимание. Тексты просты и легки в чтении, увлекают с первых строк. Содержание способствует популяризации, рекламе и росту продаж согласно особенностям целевой аудитории. Оптимизация подходов при работе с постоянными клиентами дает дополнительные преимущества в виде снижения стоимости услуги и прогрессивного роста доступной аудитории.

Нет комментариев

Комментировать