Как продвинуть магазин цветов в Москве

Продвижение магазина цветов

Как продвинуть магазин цветов в Москве

Как продвинуть магазин цветов в Москве

Цветочный бизнес — это не только красиво, но и очень выгодно. На сегодняшний день магазин, салоны и павильоны цветов приносят наибольшую прибыль. Это не удивительно, ведь каждый день у кого-то юбилей, свадьба и множество других поводов, на которые принято дарить букеты. Еще можно вспомнить День учителя, 1 сентября, последний звонок, 8 Марта и т.д. В ожидании большого заработка многие предприниматели стремятся обзавестись именно этим бизнесом. Таким образом, практически на каждой остановке транспорта, в переходах, на перекрестках вырастают флористические магазины, цветочные лавки и павильоны. Это рождает сильную конкуренцию в этом бизнесе, особенно в таком мегаполисе, как Москва. Именно поэтому важно не просто открыть свое цветочное дело, а сделать так, чтобы именно ваши праздничные композиции и букеты хотели покупать каждый день. Для этого продвижение магазина цветов в Москве лучше всего доверить профессионалам.

 

Советы

Итак, на что же стоит обратить внимание при продвижении магазина цветов в Москве. Конечно же, на рекламу, в первую очередь. У вас могут быть лучшие букеты в городе, самые свежие и уникальные цветы, но если не будет качественного пиара — у вас не будет прибыли, а значит — и покупателей. Какая раскрутка вам нужна?

    • Наружная реклама. Это красивые вывески, стенды, штендеры, баннеры. Они обязательно должны быть выполнены оригинально, красочно, сочно! Чтобы каждый, кто видел вывеску вашего магазина, хотел бы к вам зайти, не имея никакого повода для покупки букета. Чтобы наружная реклама была успешной, лучше всего обратиться к услугам профессиональных маркетологов и дизайнеров.
    • Печатная продукция. Этот вид пиара позволит расширить потенциальных круг клиентов. Красивые глянцевые буклеты можно распространять по почтовым ящикам, на улицах, в метро и переходах. Важно, чтобы на них была точно указана контактная информация вашего магазина — адрес, телефоны, сайт.
    • Визитки. Вручайте их каждому покупателю вашего магазина. Распространите несколько десятков карточек по свадебным салонам и агентствам, организующим праздники и торжества.

Отдельно хотелось бы поговорить про продвижение в Интернете. В наше время было бы глупо не воспользоваться преимуществами Всемирной паутины. Необходимо обязательно создать удобный сайт с простой и понятной навигацией. Вы также можете пойти дальше и организовать интернет-магазин с курьерской доставкой. Отдельно стоит уделить внимание социальным сетям, которые в последнее время пользуются огромнейшей популярность.

Печатная продукция, баннеры и вывески — это очень хорошо, но больше всего нужно сделать акцент на продвижении в Интернете. Это СЕО, всплывающая реклама, и, конечно же, тексты, уникальные мета-теги, использование популярных ключевых запросов. Более 80 % информации общество черпает именно из Интернета. PR-менеджеры, копирайтеры, маркетологи и дизайнеры агентства Redbell смогут первоклассно выполнить эти и другие задачи. Важно помнить, что на сегодняшний день ваш потенциальный клиент находится именно в Сети.

Эти простые, на первый взгляд, советы помогут продвижению цветочного магазина в Москве. Но помните, что лучше всего доверить этот процесс квалифицированным специалистам.

 

Особенности

Обязательно качественно поработайте над проектом оформления витрины при продвижении магазина цветов в Москве. Это лицо вашего бизнеса. Она должна быть яркой, запоминающейся и оригинальной. Вы можете немного сэкономить на буклетах, листовках или баннерах, но никогда не экономьте на фасаде. Это также касается внутреннего оформления помещения.

Как мы уже говорили, в цветочном бизнесе очень высокая конкуренция. Выделиться поможет не только необычная и качественная реклама, но и приятные «плюшки» для покупателей. Все любят бонусы, подарки и комфорт. Организуйте бонусную систему для постоянных покупателей и другие приятности. Это также может быть рассылка в Интернете, скидочные промо-коды, сертификаты на покупки.

 

Стоимость

Стоимость рекламы для продвижения магазина цветов в Москве зависит от многих аспектов. Это объем работы, сроки и т.д. Важно помнить, что она не может быть слишком низкой, так как создание качественного рекламного проекта для магазина цветов — это трудоемкий и сложный процесс. Специалисты Redbell проанализируют клиентскую базу, составят индивидуальную схему развития с креативными и оригинальными идеями. Мы гарантируем качественную, слаженную и профессиональную работу.

Детально ознакомиться с услугами и ценами вы можете по ссылке.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *