Разработка КП

Разработка КП

Разработка КП

Коммерческое предложение является специализированным документом, первоочередная цель которого — умело заинтересовать потенциальных партнеров деталями о предлагаемом вами товаре или услуге. Разработка КП занимает много времени и усилий. Она бывает трех видов:

  • Холодное.
  • Горячее.
  • Публичная оферта.

Последний вариант в списке больше относится к юриспруденции, а первые два могут применяться в продажах. К первому виду можно отнести, всеми знакомый спам с его первоочередной целью — донести основную мысль читателю. Однако, такого вида рассылки редко когда могут заинтересовать человека, в связи с чем и образовались три главных риска отклонения «холодного» коммерческого предложения:

  • На этапе открытия.
  • На этапе получения.
  • На этапе прочтения.

В целом можно с уверенностью сказать, что этот метод не подходит для молодых предпринимателей. Что же касается «горячего» предложения, то тут все немного проще — оно рассылается уже подготовленному абоненту, который сам его запросил. Оферта применяется для интернет-магазинов. Но, в любом случае, во всех трех видах разработка КП имеет очень важную роль.

 

Примеры

По своей структуре коммерческое предложение схоже с продающим текстом. При его создании стоит заострить свое внимание на названии, ведь именно оглавление — это то, что читатель видит в первую очередь. Если оно сможет сразу заинтриговать его — это уже будет 50 % успеха из 100 % возможных. Первый абзац статьи должен вызвать интерес и желание дочитать текстовку до конца, поэтому данному этапу также стоит уделить особое внимание. Разрабатывая КП, вы должны учитывать, что начальный отрывок публикации должен включать в себя информацию, которая важна для потенциального клиента, а именно:

  • Суть проблемы или ее решение.
  • Эмоции.
  • Возражения.

На примере первого метода «суть проблемы или ее решение» можно сформировать следующий отрывок: «Информации по поводу копирайтинга в сети Интернет достаточно. Но она на 99 % связанна с биржами контента и не имеет никакого отношения к продажам и решению коммерческих задач». В данном случае автор сразу озвучил суть проблемы, читатель должен заинтересоваться и с большим желанием дочитать статью до конца, чтобы понять, какое будет решение сложившейся ситуации.

Обязательным пунктом при разработке КП должен стать блок «выгода». Говоря доступным для человека языком — это четкое перечисление того, что клиент получит в процессе сотрудничества именно с вами. Ниже представлены основные шаги к правильному созданию востребованного документа:

  • Равняться на правильный образец, который можно скачать из сети Интернет.
  • Разработать уникальный заголовок.
  • Описать главную проблему клиента.
  • Сформулировать оффер с решением указанной выше проблемы.
  • Поработать над графическим разделителем.
  • Указать ценные выгоды вашего предложения.

Если умело разобраться с вышеперечисленной структурой, можно составить удовлетворительный материал, который в скором будущем принесет вам желаемую прибыль. Если вы не уверенны в своих силах, тогда лучшим решением данной проблемы будет обратиться за помощью к профессионалам. Агентство Redbell поможет вам в решении вашей задачи.

 

Стоимость

Ценовая политика на разработку КП складывается из многих факторов, поэтому назвать определенную цифру будет весьма затруднительно. Чаще всего предприниматели начинают интересоваться стоимостным показателем, на дынный вид услуги, по следующим причинам:

  • Менеджеры вашей компании работают в холостую.
  • Это важный инструмент у вас просто отсутствует.
  • Вам приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Перед вами стоит задача быстрее и эффективнее перескочить сильных и достойных соперников, чтобы переманить к себе партнеров и реальных клиентов.
  • Самостоятельные попытки написать коммерческое предложение закончились неудачно.

Многие российские компании, особенно малый бизнес, не обзавелись своим личным коммерческим предложением для продвижения товара или услуг. Этот факт является основной ошибкой, которая делает ваш бизнес уязвимым перед сильными конкурентами. Конкретно в этой ситуации лучше не экономить деньги и найти качественного и проверенного исполнителя.

 

Сроки

Копирайтеры — люди непредсказуемые, одним потребуются сутки для составления данного типа документа, а другим и недели будет мало. Быстро, не значит качественно. К любому делу надо относиться с толком и расстановкой. В основном, исполнители могут подготовить нужный для вас материал в форматах HTML, PDF или Word в срок от двух до шести рабочих дней. Обращайтесь в агентство Redbell, мы ценим свое и ваше время! Большой опыт работы, качественное выполнение всех заказов и приемлемые цены вас обязательно порадуют. Наши высококвалифицированные менеджеры смогут провести для вас бесплатную консультацию.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *