Разработка логотипа для энергетика

Разработка логотипа для энергетика

Логотип — это один из самых важных элементов имиджа компании, товара или услуги. Впервые термин «логотип» стал употребляться еще в начале 19-го века. В то время он был синонимом слова «лигатура». Уже к концу столетия логотипами стали называть текстовые клеше или заголовки. Сегодня это — это лицо торговой марки. Он является не только идентификатором, но и гарантией качества. Хорошо разработанные логотипы вызывают у потребителя доверие. Также этот знак защищает компанию от конкуренции и позволяет отстаивать интересы вашей торговой марки в суде. Сюжеты для логотипов, как правило, черпаются из нескольких источников: это может быть искусство (картины, скульптуры и т.д.), юриспруденция (инициалы и подписи), археология и антропология, геральдика.

В любом случае логотип должен выполнять несколько функций:

  • Фактическую — устанавливать контакт с потребителем.
  • Экспрессивную — предоставлять информацию об организации.
  • Импрессивную — заинтересовывать покупателя.
  • Эстетическую — знак должен быть красив и интересен сам по себе.

Эти и другие функции должны способствовать популяризации вашего товара и/или услуги.

Разработка логотипа и нейминг энергетика — это трудоемкий и непростой процесс, как и создание узнаваемого знака для любого другого товара и услуги. Во время подготовки оригинальной торговой марки важно соблюдать несколько обязательных условий:

  • Связь с покупателем. Преимущественно энергетические напитки употребляет молодежь. Это необходимо обязательно учитывать в дизайне, выборе цветовой гаммы и оформления.
  • Уникальность. «Лицо» вашего товара должно быть одним единственным на рынке.
  • Читаемость. В креативе и необычном дизайнерском оформлении очень важно разместить название так, чтоб его было легко прочесть на расстоянии, иначе логотип будет абсолютно бесполезным.
  • Изюминка. Это может быть нестандартное сочетание цветов, шрифтов и т.д.
  • Сдержанность. Креатив креативом, но главное — не переборщить.

Не забывайте, что разработку логотипа и нейминг энергетика считают одним из важнейших процессов в рамках создания имиджа, брендинга и ребрендинга.

 

Нейминг энергетика

Название вашего товара должно соответствовать следующим критериям:

  • Точность. Очень часто оригинальное название заменяется сленговым словом, которое «прилипает» во время использования. Во избежание такого, важно выбрать такое имя товара, которое было бы сложно, а лучше всего невозможно коверкать и видоизменять.
  • Краткость. Название должно быть хлестким, не длинным и простым. Чтобы покупателю было удобно приобретать ваш энергетический напиток за минуту.
  • Благозвучность. В погоне за креативом многие маркетологи и пиарщики забывают о том, насколько красиво и мелодично звучит само название. А это очень и очень важно!

Эти и другие критерии копирайтеры, маркетологи, PR-менеджеры Redbell обязательно соблюдают при разработке логотипа и нейминге энергетика. На нашем счету уже несколько десятков успешно закрытых проектов и благодарных клиентов.

 

Сложности

В процессе разработки логотипа и нейминга энергетика могут появляться разнообразные сложности. Без этого, конечно же, никуда. Это могут быть разногласия между заказчиками, невозможность сделать выбор в пользу того или другого варианта, а также более конкретные — уникальность, креатив, подбор цветов и дизайна и т.д.

В процессе сотрудничества со многими клиентами мы неоднократно сталкиваемся с подобными трудностями, но благодаря опыту, квалификации, дружному и слаженному коллективу мы находим выход из любой трудной ситуации и предоставляем первоклассный результат.

 

Цена

Стоимость разработки логотипа и нейминга энергетика, а также любых других товаров очень высокая. Но, несмотря на это, данная услуга пользуется достаточно большим спросом, так как дает хороший результат. Качественно разработанный логотип и имя бренда повышает прибыль компании и выводит ее в лидеры на рынке. Копирайтинговое агентство Redbell предоставляет полный пакет услуг по данному вопросу. Мы делаем акцент на том, что хорошая работа не может стоить дешево. Так как разработка логотипа и нейминг — это коллективный труд десятка специалистов, «мозговые штурмы» и кропотливая работа. Детально ознакомиться со списком услуг вы можете на нашем сайте!

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *