Разработка слогана

Разработка слогана

Разработка слогана

Слоган традиционно представляет собой максимально короткую, но очень емкую фразу, своеобразный рекламный девиз или даже кредо соответствующей компании. Он моментально разъясняет будущим клиентам основные преимущества в работе предприятия. Любая фраза соответствующего типа оценивается по двум критериям — ценности в маркетинговом и художественном плане.

Сказать пару предложений об услуге или сервисе достаточно просто, однако грамотно скомпоновать всю необходимую информацию, искусно и качественно ужать запоминающийся набор красивых и согласованных слов способен далеко не каждый специалист, что и обуславливает стоимость разработки слогана. Сразу стоит учитывать, что именно эта фраза впоследствии выступит наиболее запоминающимся, возможно даже основным, ассоциативным компонентом для компании.

Яркая, красивая, хорошо скомпонованная конструкция гарантирует простое и сравнительно недорогое распространение посредством:

  • аудио сообщений;
  • короткого видео;
  • надписей на баннерах и в прессе;
  • сообщений на сайте;
  • изображений на этикетках, упаковках и самой продукции.

Товары, которые всегда на слуху, их суть хорошо передана или популяризирована через емкую фразу, пользуются большей популярностью, что многократно окупает впоследствии затраты на стоимости разработки слогана. Создание по-настоящему качественного, востребованного лозунга представляет собой настоящее искусство.

Эта сфера работы предполагает использование всех возможностей для привлечения и удержания внимания, разработку прочных ассоциативных связей, внедрение соответствующих фраз в память надолго. При создании существует возможность даже некоторого отступления от установленных правил и норм языка, если это помогает запоминаемости и повторяемости слогана. Разумеется, такие вольности оправданы только при условии сохранения общей гармоничности, простого, не вызывающего отторжения, восприятия.

 

Примеры слоганов

Не стоит забывать и о таком важном факторе, как эмоциональная нагрузка. Искусно, патетично окрашенная фраза способна надолго затронуть внимание будущих клиентов. В отдельных случаях к стоимости разработки слогана добавляется подбор его наилучшего звучания, которое будет главным в видео и аудио ряде. Совокупное влияние хорошо составленной фразы и правильной ее передачи формирует у человека полностью целостную, независимую и устойчивую ассоциацию относительно конкретного продукта или компании.

Среди основных факторов эффективности стоит отметить:

  • высокий показатель информативности;
  • максимально возможную и простую запоминаемость;
  • выраженную эмоциональную окраску или опору на факты.

На этом базисе, в конечном итоге, строится отношение потребителя на весь период продаж или даже деятельности всей компании. Исходя из конкретной ситуации возможно несколько вариантов слогана:

  • Корпоративные виды часто отражают кредо, ключевой мотив в работе предприятия, его отношение к клиентам и их потребностям.
  • Товарная разновидность нацелена на обслуживание определенного вида продукции или услуг.
  • Временные акционные фразы приурочены к соответствующим мероприятиям и событиям.

Корпоративные слоганы целиком и полностью направлены на поддержку, укрепление и развитие самого имиджа организации, что часто отражается на стоимости их разработки. При этом основной целью является просто идентификация компании на рынке, создание узнаваемых образов, которые впоследствии будут распространяться на всю имеющуюся продукцию.

Для товарного и фирменного слогана, которые в первую очередь ориентированы на популяризацию и непосредственный сбыт определенных услуг и номенклатуры, характерно создание видимых преимуществ, мощного эмоционального отношения, обеспечивающего соответствующий выбор клиента. Именно от разработки емкого, удачного продвигающего призыва зависит основа всей будущей рекламной кампании.

Фразы, относящиеся к акциям, отражают временные преимущества для клиентов, и подготавливаются специально под конкретные сезонные или периодические задачи. Разумеется, товарные и акционные предложения в большей степени подчинены общим корпоративным слоганам, поддерживают их стиль, имидж и особенности.

 

Стоимость и сроки

При создании соответствующих фраз возможно использование самых разнообразных подходов в зависимости от предпочтений заказчика и особенностей целевой аудитории. Стоимостью разработки слогана оправданы решения в сфере высокого профессионализма. Работа требует не только креативности, творчества, но и предельно внимательного предварительного анализа всех особенностей работы компании, общего стиля, направленности, уже созданного и желаемого имиджа.

Специалисты профильного копирайтингового агентства RedBell предусматривают:

  • надежную и органичную связь с имеющимся стилем;
  • точное соответствие формы и содержания предпочтениям целевой аудитории;
  • высокую запоминаемость сразу по нескольким критериям;
  • оригинальность и неповторимость;
  • четкое, понятное, простое и недвусмысленное толкование.

Задача выполняется в кратчайшие сроки на максимальном уровне качества. Ознакомиться с набором услуг и принять соответствующее решение можно здесь.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *