Рекламные флаеры

Флаер про цветы

Рекламные флаеры

Услуги по разработке продвигающей бумажной продукции сегодня предлагаются не только полиграфическими предприятиями, но и маркетинговыми агентствами, копирайтерами, фрилансерами. Зачастую, сложно найти исполнителя, способного осуществить полный цикл подготовки рекламной продукции, а не отдельную его часть (слоган, дизайн, отпечатывание и т.д.). Завершенный цикл услуги может предоставить копирайтинговое агентство Redbell благодаря эффективно работающему штату профессионалов.

Основным назначением рекламного флаера является донесение до потенциальных и существующих клиентов информации о предоставляемых услугах, товарах или предложениях. Ошибочным является представление предпринимателей о том, что данный вид продвижения потерял свое полезное действие — если обращение составлено грамотно, оно несомненно принесет желаемый результат. Сегодня, в эпоху персонализации рынка и высокой конкуренции между предприятиями различных сфер, рекламный флаер должен быть чем-то уникальным и неповторимым, привлекающим внимание и вызывающим желание ознакомится с его содержанием. Эксперты выделяют такие его особенности эффективного бумажного предложения:

  • использование ярких цветов, причудливых иллюстраций и шрифтов;
  • многостраничность;
  • простота и читаемость;
  • минимальное количество текста;
  • соответствие оформления стилю бренда;
  • наличие ярких акцентов при симметричном распределении элементов флаера;
  • уникальность конструкции.

Таким образом, разработка флайерса, в том числе рекламного флаера про цветы, является кропотливым процессом. Правильное оформление позволит продлить срок его эксплуатации при незначительных корректировках и сэкономить бюджет компании.

 

Особенности флаера про цветы

Цветочный бизнес является одним из самых красивых, и при этом таит в себе массу трудностей, начиная от легитимности закупок, заканчивая рекламной компанией. Предприниматели часто сталкиваются с проблемами оформления продвигающей продукции, что и обуславливает специфику разработки рекламного флаера про цветы.

Первой и главной проблемой при создании данной печатной продукции является ее дизайн. Цветочный орнамент является достаточно популярным при продвижении косметических средств, женского белья, услуг косметологии и прочего, а, следовательно, привлечь внимание с его помощью становится сложнее. Уникальность при этом является ключевым параметром определения будущей эффективности. Так как сам флаер, согласно канонам составления, имеет минимальный объем текста, то оформление становится ключевым элементом в привлечении потребителей и побуждении их к приобретению продукции.

Существует 2-е основные особенности при разработке дизайна флаера про цветы:

  • необходимость визуализации выгоды от приобретения;
  • живые, цепляющие внимание фотографии наиболее популярной продукции.

Дополнительными преимуществами будут размещения на листовке карты проезда к магазину, указание контактных данных, а также возможность получить скидку или минимальный презент.

Приступая к разработке рекламного флаера про цветы, специалисты объективно оценят преимущества и недостатки конкретного цветочного бизнеса, чтобы представить его потенциальным потребителям в лучшем виде. Универсальный алгоритм действий включает:

  • определение назначения продающей листовки, продумывание общей концепции и стиля;
  • подбор качественных изображений, создание текста, выбор шрифта;
  • разработка оригинального дизайна.

Следует учитывать, что если цель фраера — завоевать расположение покупателей к магазину, то его дизайн будет в корне отличаться от того, который предусматривает увеличение объемов продаж. Информация, прежде всего, должна быть понятной и, при этом, содержательной. Уникальность дизайна станет именно тем фактором, который обеспечит высокий уровень конверсии. Безотказное предложение всегда готовы проработать для вас специалисты копирайтингового агентства Redbell.

 

Стоимость

Рекламный флаер про цветы — разработка, требующая усилий нескольких специалистов на протяжении 1-3 дней в зависимости от предпочтений заказчика. Копирайтинговое агентство Redbell имеет успешный опыт в создании подобной продукции, при этом цена является оптимальной в соотношении с коэффициентом полезного действия листовки, которую заказчик получает на выходе. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, какой объем работы требуется выполнить и в течение какого периода времени. Все разработки агентства проходят 3 степени контроля, что позволяет гарантировать получение ожидаемого результата. Детально с перечнем услуг и их стоимостью можно ознакомится на официальном сайте студии Redbell. Закажите рекламный флаер у нас — и мы позаботимся об уникальности вашего предложения для клиентов, положительные результаты распространения которого вы увидите в финансовом отчете о прибыли компании.

Нет комментариев

Комментировать