Сколько стоит наполнить сайт контентом в СПб

Сколько стоит наполнить сайт контентом в СПб

Сколько стоит наполнить сайт контентом в СПб

Контент сайта — эта любая текстовая, графическая и видео информация, размещенная на ресурсе. От его качества и зависит релевантность и попадание страниц в ТОП выдачи. Сколько стоит наполнить сайт контентом в СПб, зависит от множества факторов, включая тарифы выбранной копирайтинговой компании.

Текстовый контент бывает разных видов:

  • копирайтинг: авторский материал, написанный «из головы» на основании собственного опыта и квалификации;
  • рерайт: переработанный материал из сети;
  • СЕО-оптимизированный: прописанный с учетом ключевых запросов и семантического ядра;
  • перевод с другого языка: также считается уникальным.

Сколько стоит наполнение сайта контентом в СПб, зависит от профессионализма и экспертности копирайтера. Авторские тексты ценятся не только поисковыми системами. Они повышают и лояльность пользователей. Поэтому важна не только уникальность, ведь ее можно добиться и качественным рерайтом, но и оригинальность. Информация должна быть интересной и полезной для пользователя.

Для наполнения сайта также используют другие виды контента:

  • Аудиоматериалы: музыка, интервью, лекции, семинары, инструкции. Наибольший интерес, конечно, вызывают записи, которые больше нигде не встречаются. Это хороший способ расположить пользователей и повысить имидж компании.
  • Видеоролики: обучающие видео, презентации, мастер-классы. Их можно снимать самостоятельно, брать из бесплатных источников или даже привлекать пользователей. Размещение видео на сайте способно повысить конверсию на более чем 80 %.
  • Изображения: фото, схемы, графики, таблицы. Способствуют лучшему восприятию информации, заставляют посетителя задержаться на странице и дочитать текст до конца. Контент, оснащенный иллюстрациями, на 100 % больше привлекает внимание, чем без них.

Поисковые системы не могут определять уникальность аудио и видео материалов. Это имеет значение только для посетителя. Наполнение таким контентом позволяет задерживать его на странице, что засчитывается при ранжировании.

 

Стоимость

Сколько стоит наполнить сайт контентом в Петербурге, зависит от объемов, сроков, тематики, трудоемкости работ. Также цена варьируется с учетом типа и качества контента. Заказать статьи и оформление можно у фрилансеров и на специализированных биржах. Но в этом случае владелец ресурса подвергается риску получить контент, не удовлетворяющий запросам целевой аудитории и/или поисковых систем.

Лучшим решением будет обратиться в копирайтинговое агентство, которое обладает должным уровнем профессионализма и опыта. В таких компаниях, как правило, имеется собственный штат авторов, редакторов, контент-менеджеров, сеошников и других специалистов. Каждый из них отвечает за свой объем работ. Комплексный подход к решению задачи по наполнению сайта позволяет добиться лучшего результата.

Сколько стоит наполнить сайт контентом в агентстве в СПб, зависит от тарифов конкретной компании. Также цены отличаются для разных задач:

  • Наполнение нового сайта. Ресурс должен содержать множество полезной информации под каждый ключевой запрос. Она должна быть актуальной, интересной и полезной. А раздел новостей, например, должен постоянно обновляться, чтобы у посетителя не сложилось впечатление, что и другая информация на ресурсе устарела.
  • Оптимизация. С течением времени поисковые системы совершенствуют алгоритмы определения релевантности. Если раньше достаточно было вставить в статью достаточное число ключевых запросов, то сегодня требуется совсем иной подход. В этом случае требуется адаптировать имеющийся контент или наполнить сайт новым.
  • Анализ контента. Производится аудит существующей ситуации: поиск и исправление ошибок, устранение повторов, наполнение материалами раннее неохваченного сегмента. Проверка соответствия алгоритмам поисковиков, оптимизация.

 

Примеры контента

Определившись с выбором специалистов и согласовав, сколько стоит наполнение сайта контентом в СПб, следует изучить примеры работы компании. На основании уже готовых и оптимизированных ресурсов легко сделать вывод о профессионализме агентства. Для этого достаточно посмотреть, какие сайт имеет характеристики по Google Webmasters Tools и Яндекс Вебмастер.

Можно зайти на ресурс и, представив себя посетителем посмотреть, достаточно ли полный и оригинальный объем информации удается получить, есть ли желание оставаться на странице, совершать действие и др.

Качественный материал должен отвечать таким принципам:

  • Релевантность. Статья должна полностью раскрывать тему. У читателя не должно оставаться вопросов, на которые он не получил ответа.
  • Соответствие целевой аудитории. Стиль и подача должны быть понятны и приятны для потребителя.
  • Уникальность. Не все тексты бывают уникальными (например, новости). Но обучающие и полезные статьи должны быть авторскими.
  • Грамотность. Наличие ошибок отвращает посетителей.
  • Структурированность. Текст должен содержать подзаголовки, быть разделенным на абзацы, иметь списки, включать графические и другие материалы, способствующие усвояемости и легкости восприятия.
  • Простота. Заумные словечки, сложносочиненные предложения, изобилие деепричастными оборотами усложняет восприятие.
  • Интерес. Посетителя должна заинтересовать информация, у него должно появиться желание прочитать текст до конца, а также совершить действие: оставить комментарий, поделиться, сделать заказ, зарегистрироваться.

Заказать наполнение сайта контентом можно в агентстве Redbell: https://redbell.ru/

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *