Слоганы для интернет-магазина

Слоганы для интернет-магазина

Слоганы для интернет-магазина

В то время как в названии можно использовать не более одного-двух слов, слоган способен обеспечить намного более полноценное и развернутое сообщение. Грамотно составленный, проработанный слоган для интернет-магазина способен передать полный набор информации. Короткие ритмичные фразы, которые обладают хорошо сочетаемыми словами и композицией, превосходно запоминаются, быстро становятся вирусными при внедрении в медийное пространство.

Существует несколько типов слоганов, применяемых исходя из конкретных задач и условий:

  • слоганы для линейки товаров;
  • девизы компаний;
  • имиджевые фразы;
  • слоганы миссий или кредо.

Сфера работы, преследуемые цели, особенности бизнеса заказчика предусматривают множество других вариантов. При составлении каждой, даже самой простой и непритязательной с первого взгляда фразы, требуется изучить огромный объем данных, проанализировать особенности компании, ее характеристики.

При использовании слогана для интернет-магазина возможно достижение следующих целей:

  • продвижение товара и бренда;
  • привлечение клиентов;
  • повышение объема продаж;
  • объединение коллектива и поддержка корпоративной политики организации.

Продуманные емкие фразы, созданные на основе тщательного предварительного анализа и активной генерации идей, надолго врезаются в память, обеспечивает узнаваемость и популярность электронной коммерческой площадки даже среди тех, кто еще не пользовался ее услугами.

 

Стоимость слогана в Redbell

Каждая разработка строго индивидуальна, опирается исключительно на особенности, параметры и требования конкретной интернет-площадки, выражает ее суть. Создание крепкой ассоциации в рамках хорошо продуманной, простой для запоминания фразы чрезвычайно важно для последующего вирусного распространения в масс медиа.

Среди ключевых свойств, необходимых для успешного продвижения слогана стоит отметить:

  • Максимально легкую запоминаемость, в идеале с первого раза.
  • Прямая и непосредственная ассоциация с брендом.
  • Лаконичная, краткая формулировка.
  • Хорошее звучание, ритмичность и внутренняя организация.
  • Уникальная и неповторимая форма.

После изучения всех исходных данных происходит активная генерация множества вариантов слогана. Для поиска по-настоящему емкой, качественной и цепляющей фразы может понадобиться несколько сотен предложений, из которых выбираются лучшие. После многоэтапного последующего отбора клиенту предлагается несколько идеально сбалансированных слоганов для интернет-магазина.

Стоимость определяется в зависимости от занимаемой ниши деятельности, количества уже зарегистрированных в данном сегменте уникальных брендов, слоганов и актуальных рекламных кампаний. Для интернет-магазина весомую роль играет конкретная выставленная продукция. Чем более уникальным является предложение, тем проще создать неповторимый слоган. Для того, чтобы пробиться в медиа пространстве среди уже большого количества предложений, потребуются дополнительные усилия разработки и продвижения, возможно нестандартные, креативные подходы.

Благодаря отлаженным схемам работы, стоимость разработки даже для наиболее сложных случаев остается умеренной.

 

Примеры

Любой слоган требует своей собственной, совершенно уникальной эмоциональной окраски. Создание устойчивого эффекта и стабильного отклика при звучании фразы — это именно то, что требуется. Заложенная интонация формирует:

  • общее восприятие товара и бренда;
  • атмосферу конкретной компании или предложения;
  • мощную запоминаемость и ассоциации.

Слоганы, сформированные хорошо сбитой плавной фразой, могут нести ощущение стабильности комфорта и уюта. Более активной и запоминающейся будет фраза с одним-двумя сильными словами-акцентами.

По своей структуре слоганы могут иметь различные конструкции:

  • Монолитные сразу же включают в себя название компании или продукции. Очень важны созвучия.
  • Стыки предполагают отдельное упоминание бренда, а затем через точку преподносят основную мысль.
  • Развязанные типы ассоциируются с именем компании опосредованно и используются отдельно.

Каждая фраза должна обладать собственной изюминкой — тем, что лучше всего цепляет покупателя, провоцирует на определенные шаги и действия. Простота фразы обеспечивает максимально быструю и простую запоминаемость.

Активно применяется игра слов, когда используется двойной смысл, рифмы, особенности формы и значения брендов. Красиво выглядящие фразы приятно читать и произносить. Они апеллируют непосредственно к чувству прекрасного в каждом человеке, поэтому находят соответствующий отклик.

Когда требуется сгенерировать уникальное решение, специалисты прибегают к более сильным и активным схемам, в частности юмору, иронии и сарказму. Прямые обращения и призывы к аудитории делают слоганы более личными, близкими покупателям.

 

Сроки

Эффективный старт рекламной кампании невозможен без своевременной и полноценной подготовки. Можно сказать, что именно бренд и слоган лежат в основе всех дальнейших этапов по раскрутке, определяют последующий путь продвижения, акценты и доминирующий эмоциональный фон. Тщательно составленный слоган для интернет-магазина гарантирует успешное запоминание компании аудиторией, существенно повышает ценность и эффективность каждой демонстрации на информационных ресурсах.

Специалисты компании Redbell высоко ценят время как наиболее значимый ресурс. Именно своевременность выполнения работ лежит в основе предложения профессионального коллектива. Клиент получает полый набор услуг опытных специалистов, многоэтапный анализ, подбор лучших вариантов и доведение их до идеала в максимально сжатые сроки.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *