В существовании любой компании имя играет первоочередную роль. Проекты, раскрутка продуктов и услуг начинается именно с понятного, доступного названия, которое используется во всей последующей рекламной кампании. Успех предприятия во многом зависит от емкой информации для ознакомления аудитории.
Учитывая, что ежедневно на рынке появляются даже не сотни, а тысячи новых коммерческих образований, в том числе позиционирующихся в Интернете, продуманный подход к созданию имени и слогана для рекламного агентства является совершенно необходимым. Изменение основных брендовых элементов в последующем может потребовать чрезвычайно серьезных усилий или вовсе отпугнет основную аудиторию.
В рекламном бизнесе учет психологических аспектов является ключевым фактором для достижения успеха. Всего несколько слов призваны привлечь заинтересованных покупателей, выделить компанию и сам продукт среди множества прочих. Так, если бренд — это имя, то слоган вполне может служить в качестве фамилии. Добиться успеха при его создании с первой же попытки крайне сложно, поэтому имеет смысл обратиться к профильному агентству со специализацией в текстовой рекламе и продвижении.
Чтобы получить по-настоящему действенный слоган для рекламного агентства, необходимо учитывать сразу несколько ключевых аспектов:
- полная уникальность и неповторимость;
- соответствие основным актуальным речевым правилам;
- использование новых, модных тенденций;
- соответствие формы подачи особенностям целевой аудитории;
- четкая и максимально сжатая передача смысла;
- высокая запоминаемость;
- тесная связь с предоставляемой продукцией или услугами.
Чем больше профессиональных усилий будет вложено в подготовку слогана, тем лучший результат ждет компанию. Существует справедливое мнение, что запоминают тех, кто хочет, чтобы его запомнили. Продуманность, внимательное отношение к бренду многократно окупаются впоследствии, когда уже сам слоган, размещенный на упаковке, является рекламой и гарантией качества.
Примеры
Высокая конкуренция, а также занятость практически всех доступных и коммерчески привлекательных ниш требует максимального использования всех возможностей выделиться, запомниться, получить большую популярность и распространенность у аудитории еще на самых начальных этапах.
Яркая, образная передача идеи компании обеспечивает привлечение покупателя, стимулирует его приобрести товар или услугу, часто формирует саму потребность в более осознанной и привлекательной форме. Любые рекламные мероприятия без соответствующего имени и слогана теряют ценность, поскольку все впечатления от ярких акций накладываются именно на короткую базовую форму продвижения.
Примеры удачных слоганов для рекламного агентства у всех на слуху. Одна короткая фраза накрепко связана ассоциативной памятью со всеми знаниями и впечатлениями относительно продукции, услуг бренда и товаров. Доверие к паре слов, предпочтение в пользу продукции только при виде слогана на упаковке — это именно то, чего добились ведущие корпорации, и что важно для любого бизнеса.
Слоган представляет собой ударный инструмент любой рекламы. Именно на нем сходится основной акцент, к нему подводится риторика прочих материалов. По своему функционалу фраза предполагает:
- формирование яркого образного представления;
- объединение, придание дополнительной целостности материалам;
- акцентирование, отправная точка и финализация кампаний и акций;
- дополнение фирменного стиля;
- актуализация всех рекламных инструментов и PR политики.
Профессионально составленный и продуманный слоган надолго оседает в сознании и памяти потребителя. Немаловажным в этом является прямая ассоциация с названием самой компании. В случае выбора в пользу непринужденного легкого названия, слоган также должен излучать соответствующую простоту и гениальность, например “Легкость рекламных решений”. В целом выбор часто акцентируется на тех или иных преимуществах. В частности, точность работы и ответственность могут быть выражены в слогане “Работаем как часы”.
Стандартным и распространенным ходом является краткая емкая характеристика фирмы или коллектива, например “Команда профессионалов”. Однако всегда стоит учитывать элемент запоминаемости, поэтому необычные, бросающиеся в глаза шаблонные варианты также не будут лишними при условии соответствия имиджа. К таким вариантам можно отнести “Приют нерожденных идей”, “Креатив стратегического назначения” или просто “Пишем по-русски”. Приверженцам более агрессивного продвижения с названием, например “Чили-Студио” или подобным подойдет “Горячие бенды”, “Жгучая реклама” или даже “Зададим всем перцу!”
Стоимость
Средства, своевременно вложенные в формирование основы имиджа, впоследствии окупаются многократно на протяжении всего времени существования компании. Как показывает практика после удачного старта и грамотной раскрутки имя и слоган сами по себе становятся визитной карточкой, на них наслаиваются все последующие воспоминания и впечатления относительно бренда. Качество слоганов для рекламного агентства, продуманные решения формируют профессиональный имидж, который также привязан к сочетанию, напрямую перекликается с ним.
Работа специалистов предусматривает использование передовых решений и тщательную оценку характера и направления компании заказчика, всесторонний анализ возможной клиентской базы и множества других аспектов. Впоследствии слоган становится неотъемлемой частью фирменного стиля. По короткой фразе клиент сразу же узнает компанию, отдает предпочтение ее услугам среди огромного количества доступных предложений.
Нет комментариев