Слоган для интернет-магазина женской одежды

Слоган для магазина одежды

Слоган для интернет-магазина женской одежды

Слоган повышает узнаваемость магазина и остается в памяти у потребителя. Если он эффектный и качественный, то остается в подсознании, даже если пользователь забывает, какой именно товар или бренд рекламируется. Для интернет-магазина женской одежды придумать звучный запоминающийся слоган крайне важно ввиду большой конкуренции.

 

Особенности

Слоган — это фраза рекламного характера, вызывающая ассоциации с определенным брендом, товаром или магазином. Он создает первое впечатление у потребителя, а чем оно сильнее, тем эффективнее реклама.

Как правило, слоган состоит всего из 3-4 слов, с помощью которых необходимо привлечь внимание пользователя, заинтересовать и побудить на действие (переход на сайт интернет-магазина, покупка одежды). Сделать это можно, если рекламная фраза составлена с учетом таких основных правил:

  • Лаконичность. Текст должен быть коротким, чтобы потребитель легко его запомнил.
  • Доступность. Клиент должен понимать, что скрывается за слоганом, какой товар или магазин рекламируется.
  • Оригинальность. Фраза должна ассоциироваться только с конкретным интернет-магазином, чтобы пользователь не спутал его с конкурентом.
  • Привлекательность. В слогане нужно не рекламировать свой сайт или товары, а подчеркнуть те выгоды, которые получает покупатель.

При создании слогана для интернет-магазина женской одежды важно сделать акцент на особенностях, преимуществах перед конкурентами, подчеркнуть уникальность:

  • экономичность, если одежда в магазине реализуется по низким ценам;
  • направленность, если товар рассчитан на определенную целевую аудиторию (молодежная, бизнес-леди, крупные дамы и т.п.);
  • ассортимент: современная, модная, спортивная одежда, классический стиль, вечерние платья и т.п.;
  • доступность, когда доставка возможна повсеместно по стране;
  • дополнительные возможности: подарок к каждому заказу, бесплатная доставка при покупке на определенную сумму и т.п.

Качественным слоганом считают тот, который содержит призыв к действию или обращение. Выражается он глаголами «цени», «думай», «купи», «примерь», «забери» и другими. Многие делают рекламные фразы рифмованными, их проще запомнить. Нередко в них вписывают название магазина или бренда. Его употребляют непосредственно в тексте или отдельным предложением, чтобы сделать акцент.

Создавая слоган для интернет-магазина женской одежды, можно использовать юмор или иронию, если это уместно для целевой аудитории. Это привлекает пользователя, вызывает улыбку, создает благоприятное эмоциональное впечатление и способствует запоминанию фразы.

Неповторимость и оригинальность слогану могут придать такие факторы:

  • контраст, игра слов, противоречия, когда сопоставляются разные понятия;
  • звучные метафоры, нестандартные обороты, эпитеты;
  • аксиомы, убеждения для создания доверия к магазину;
  • акцент на качестве, удобстве, свободе, функциональности.

Иногда слоган для интернет-магазина составляют в виде вопроса. Он выступает риторическим или заставляет покупателя задуматься.

 

Стоимость

Заказать слоган можно у фрилансеров, которые за небольшую плату придумают несколько вариантов. Как правило, они не будут вникать в нюансы деятельности, анализировать рынок и конкурентов, искать особенности и преимущества данного интернет-магазина. Поэтому работать такой текст не будет, и никакого эффекта реклама не даст.

Лучше заказать слоган для своего интернет-магазина женской одежды у профессионалов. Стоимость услуги не может быть дешевой, если есть желание получить действительно качественный и эффективный слоган.

Творческая группа сотрудников копирайтингового агентства Redbell, закрепленная за проектом, работает над каждой задачей индивидуально. На предварительном этапе изучаются рекламные тексты конкурентов, определяются выгоды и преимущества заказчика, исследуются потребности целевой аудитории. При постановке задачи выявляется цель слогана — раскрутка, привлечение новых покупателей, повышение имиджа.
Команда разрабатывает несколько вариантов. Они тестируются на предмет эффективности, после чего выбирается самый лучший. Получить консультацию, узнать стоимость услуги, сделать заказ можно на сайте.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *