Услуги нейминга

Услуги нейминга

Услуги нейминга

Само понятие берет свое происхождение от английского слова «name», что означает наименование. На самом деле процесс создания названия включает множество аспектов, требует предельно внимательного и аккуратного отношения ко всем исходным данным компании. Известна поговорка «как корабль назовешь, так он и поплывет». В этом выражении заложено много истины, поскольку именно особенности, уникальная форма, вид и звучание бренда надолго определяют всю суть рекламной кампании, особенности политики и дальнейшего продвижения.

Профессиональные услуги нейминга позволяют добиться качественного результата по всем основным критериям:

  • уникальность и неповторимость среди большого количества имеющихся вариантов;
  • высокая запоминаемость, броскость;
  • гармоничное сочетание с особенностями продукции или сутью услуги;
  • соответствие запросам целевой аудитории.

Учитывая огромный набор уже имеющихся на активном рынке брендов, любое, даже тщательно выработанное решение, требует повторной проверки по базе и, возможно — коррекции. В рамках услуг нейминга в Москве профильная компания предоставляет комплексное решение целого набора задач:

  • согласование с концепциями позиционирования;
  • воплощение образа бренда;
  • объединение идеи, основных ценностей, кредо и миссии брендов;
  • работа с эмоциями и ассоциациями;
  • поддержка имиджа продукции и компании.

У нейминг агентств цены формируются исходя из объема проделанной работы. Основой для создания успешного и узнаваемого бренда является обширный и всесторонний анализ всех особенностей продукта, определение его класса. В зависимости от категории продукции или услуг, стоимость создания имени может отличаться, поскольку степень наполненности рынка, и количество зарегистрированных имен также различны.

 

Стоимость нейминга в Москве

Ключевым условием является полная уникальность и неповторимость бренда, отсутствие ассоциаций или подобие с конкурентами. Выбранное слово или фраза должны нести четкий положительный и понятный для целевой аудитории посыл. Большой объем имеющихся в сегменте брендов, которые созданы с абсолютно теми же условиями привлекать и рекламировать, предполагает существенное повышение сложности в поиске уникального и эффективного решения для новой компании. Здесь не обойтись без грамотного сочетания точного расчета и активной креативной работы профильных специалистов в области социальных технологий, психологов и лингвистов.

Услуги нейминга предполагают несколько последовательных этапов:

  • тщательный анализ условий рынка, наличия и особенностей конкурентов;
  • изучение предпочтений, пожеланий целевой аудитории, условий потребления продуктов или услуг;
  • аудит всех особенностей компании заказчика, продукции, философии, ценностей, кредо и миссии, которые должны быть включены в бренд;
  • создание конкретного технического задания на основе полученных данных;
  • определение основной идеи нейминга, ее посыла;
  • создание максимального количества вариантов на выбор, проверка каждого из них на соответствие критериям компании, продукции и целевой аудитории;
  • отбор ограниченного числа лучших названий;
  • генерация наиболее привлекательной визуализации каждого из вариантов;
  • выбор нескольких лучших предложений лично заказчиком и проведение опроса целевой аудитории;
  • обеспечение консалтинговой поддержки в регистрации нового бренда или торговой марки.

Комплексное предоставление услуги нейминга в Москве позволяет полноценно и профессионально охватить все аспекты, выработать наиболее подходящий вариант, гарантировать привлекательность, высокую запоминаемость, информационную вирусность в рамках последующей рекламной кампании, что полностью окупает вложения.

 

Примеры

Сужение доступного набора вариантов обуславливает растущую на нейминг услуги стоимость. В частности создать уникальное, броское, привлекательное название для отдельной линейки продуктов питания или напитков гораздо сложнее, чем придумать символичный образ для страховой или охранной компании. Во втором случае имеется множество привлекательных вариантов на выбор по собственному вкусу заказчика.

Если говорить о типологии и способах создания нейма, то на сегодняшний день представлены такие разновидности как:

  • Традиционный, прежде всего ассоциативный, когда название выбирается по роду деятельности или типу продукции из максимально простых слов.
  • Описательный с четкой передачей сути представленной продукции.
  • Географический обычно связан с конкретной территориальной принадлежностью.
  • Ассоциативный апеллирует к разнообразным положительным эмоциям и ярким впечатлениям.
  • Составной предусматривает генерацию на основе комбинации исходных слов или в результате перевода. Часто это наиболее оригинальное решение.

При выборе любого типа, основное внимание уделяется запоминаемости, привлекательности и емкости.

 

Сроки

Скорость подбора и регистрации нового бренда часто обладает ключевым значением для успешного продвижения впоследствии. Специалисты профильной компании Redbell тщательно отслеживают наиболее актуальные тенденции и явления. Пользуясь привлекательностью конкретных решений для абсолютного большинства или применяя востребованные формы в определенных кругах целевой аудитории, опытный коллектив предлагает оптимальные результаты.

На услуги нейминга агентство определяет цену на основе тщательного анализа исходных данных, рода деятельности, конкуренции и востребованности в сегменте рынка. Четкая слаженная работа коллектива специалистов гарантирует успешное выполнение задачи в оговоренные сроки. Заказчики получают сразу несколько превосходных вариантов, из которых выбирается идеальный.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *