ОТДЕЛ КОПИРАЙТИНГА В АРЕНДУ
Понятие «аутстаффинг» появилось в Америке, в оригинале звучит оно как outstaffing. Состоит из двух слов: «out», что в данном контексте значит «внешний», и «staff» — персонал. Сейчас аутстаффинг и лизинг персонала подразумевает предоставление различных услуг сотрудниками вне штата компании. Трудовой договор заключается между компанией-нанимателем и компанией-аутстаффером. Все отношения регулируются именно в таком порядке. Непосредственно сотрудники не подписывают договор.
Компании, предоставляющие аутстаффинг, берут на себя полный комплекс ответственности в качестве работодателя. Они выплачивают заработную плату и налоги, соблюдают исполнение трудового законодательства. Сотрудники в свою очередь выполняют задачи, которые ставит фактический заказчик услуги — компания-наниматель. Услуги аутстаффинга позволяют максимально оптимизировать рабочий процесс, ощутимо сократить расходы на персонал, предельно снизить вероятность возникновения различных трудовых споров.
Команда специалистов работает в соответствии с более чем 300 внутренними стандартами Копирайтингового агентства Redbell и требованиями вашей компании. Фактически вы сами управляете отделом, ставите задачи и получаете результат. Мы же контролируем все процессы, обеспечиваем стабильную бесперебойную работу высокого качества.
Что вы получаете?
- Обученный под специфику вашего бизнеса персонал;
- Полную интеграцию во внутренние бизнес-процессы компании;
- Задачи, выполненные точно в срок;
- Ответственность исполнителя, закрепленная в договоре;
- Оплата услуг по безналичному расчету.
При этом вам не нужно думать о :
- поиске и обучении персонала;
- оборудовании рабочих мест и дополнительной площади;
- официальном трудоустройстве, соцпакете и налогах;
- изобретении способов получения наличных средств для выплат заработной платы;
- затратах на отпуска и больничные.
Сколько это стоит
Эконом
- 1 автор + редактор + менеджер-координатор
- до 130000 знаков в месяц
- Инфраструктура Redbell: редакторы, ОТК, обучение, контроль
Стандарт
- 2 автора + редактор + менеджер-координатор
- до 260000 знаков в месяц
- Инфраструктура Redbell: редакторы, ОТК, обучение, контроль
Премиум
- 3 автора + редактор + менеджер-координатор
- до 400000 знаков в месяц
- Инфраструктура Redbell: редакторы, ОТК, обучение, контроль
Сколько вы экономите в год
Эконом | Стандарт | Премиум | |
---|---|---|---|
З/п авторов (средняя ставка в месяц для Москвы и СПБ) | 45000 | 90000 | 135000 |
Отчисления в соцфонды (28%, в месяц) | 12600 | 25200 | 37800 |
Услуги редактора (в месяц) | 6500 | 13000 | 19500 |
Аренда (в месяц) | 5000 | 10000 | 15000 |
Оборудование рабочего места (стол, стул, ПК. Разовые вложения) | 35000 | 70000 | 105000 |
ИТОГО в год | 864200 | 1728400 | 2592600 |
ИТОГО в год по тарифам Redbell | 600000 | 1080000 | 1560000 |
ЭКОНОМИЯ | 264200 | 648400 | 1032600 |
Как это работает
Выбираете тарифный план
Заключаем договор
Сотрудники отдела проходят обучение согласно стандартам вашей компании
Координатор отдела фактически является представителем вашей компании в Redbell и следит за своевременным выполнением задач
Ваши специалисты ставят задачу перед координатором проекта
Далее работы выполняются согласно бизнесс-процессам Redbell:
- заказ передается менеджеру по работе с авторами, который проверяет ТЗ, адаптирует его и распределяет между авторами
- авторы-копирайтеры пишут тексты согласно ТЗ
- редакторы проверяют все тексты без исключение на наличие ошибок и соответствие ТЗ
- менеджеры по качеству отдела ОТК проводят выборочный контроль качества
- весь заказ передается координатору проекта
- материалы загружаются в вашу CRM или отправляются по электронной почте
- при необходимости вносятся правки и корректировки
Вы получаете работающий, отлаженный механизм без затрат на запуск, поиск и обучение персонала, оборудование, контроль качества. Эту работу мы выполним за вас. Необходимое время на запуск после подписания договора – от 3 рабочих дней
Экономия до 50%
по сравнению с запуском собственного отдела копирайтинга
Услуги аутстаффинг и лизинг персонала возникли на рынках Запада в 70-х годах. В самом начале спрос был достаточно низкий, однако особый интерес появился после очередного кризиса. Когда стоимость товаров стала резко подниматься, компании начали подыскивать выгодные методы уменьшения издержек. На помощь пришли аутстаффинговые агентства, которые стали удобным решением экономических проблем.
Становление в мире
Расцвет услуги аутстаффинга и лизинга персонала приходится на 90-е года прошлого столетия. Именно тогда об этом удобном и выгодном методе ведения бизнеса заговорили во всем мире. Услуги стали пользоваться большим спросом, ведь они позволяли:
- сократить расходы на содержание штата сотрудников;
- значительно разгрузить занятость отдела кадров;
- быстро находить профессиональный персонал.
Развитие в России
Впервые такое понятие как «аутстаффинг» появилось на территории нашей страны в середине 90-х годах XX века. Толчок для развития этого направления деятельности в России также дал кризис 1998 года. Тогда работодатели оценили все преимущества сотрудничества со специалистами, не входящими в штат.
В то время на рынке России аутстаффинг и лизинг персонала в Москве и СПб предлагали только зарубежные компании, которые вышли на отечественный рынок. Такими организациями являлись Manpower, Kelly Services, Coleman Services. Не имея конкуренции они также устанавливали стоимость аутстаффинг самостоятельно. Так как такой вид деятельности не имел законодательного подкрепления, он длительное время не получал большого развития в нашей стране.
Но сегодня можно говорить о том, что услуга аренды персонала, а именно аутстаффинг, уже закрепилась в России. Сегодня появляется большое количество новых отечественных игроков на этом рынке. Также происходит формирование правовых норм, связанных с этой деятельность. Уже в 2016 году правительство должно предоставить четкие законы, которые будут регламентировать аутстаффинг в России.