Что такое контент-план?

Что такое контент-план

Что такое контент-план?

Любое начинание представляется сегодня невозможным без продуманной стратегии, разбитой на задачи оперативного и тактического уровней. Планирование — эффективный инструмент достижения целей, надежность которого доказана опытом многих предприятий. В современных условиях, когда бизнес, в той или иной степени, становится электронным, все больше внимания уделяется наполнению сайтов, страниц в социальных сетях, детально описывающих сферу деятельности компаний, и предоставляющих возможности моментальной покупки товара или заказа их услуг.

Современные требования к продвижению сайтов обуславливают необходимость использования полезного для пользователей и, в то же время, уникального контента. Это связано с алгоритмами популярных поисковиков, а также является фактором, привлекающим внимание посетителей, вынуждающим их совершить то или иное действие online. Одним из определяющих критериев для успешного позиционирования сайта в рейтинге поисковиков является регулярность обновляемости информации на страницах. Именно эту проблему призван решить контент-план. На сегодня не существует точного определения данного понятия, однако сущность его представляется таким образом — своеобразный календарь, отражающий события-публикации. Грамотное наполнение сайта вызовет у посетителей нужные ассоциации, хорошие эмоции, сделают их лояльными к конкретной марке или бренду. Контент-план, закажите вы его у профессионалов или составите сами, поможет упорядочить весь материал, который планируется представить на страницах Интернет-ресурса, и избавит вас от необходимости думать о дедлайнах.

 

Преимущества работы с агентством Redbell

Копирайтинговое агентство Redbell имеет успешный опыт в разработке контент-планов, доказательством чему служит сам официальный сайт студии. В штате предприятия работают профессионалы, который обладают не только воображением, но и высоким уровнем организованности, что позволяет выполнять все поставленные задачи в срок, при этом значительное внимание уделять качеству и уникальности. При составлении контент-плана учитываются:

  • целевой сегмент рынка (происходит поиск тематик, интересных для конкретной аудитории пользователей);
  • диверсификация содержимого (интересная статья включается не только текст, но и изображения, аудио или видео, презентации);
  • четкость и доступность содержания для широкой категории пользователей;
  • возможность привнести в контент какую-либо отличающую черту, будь то афоризм или полезный совет, пересекающийся с тематикой самого сайта.

Придерживаясь представленных выше основных аспектов при создании плана, мы получаем результат, обеспечивающий беспрерывный цикл работы сайта относительно его наполнения. Методы нашей работы прозрачны и понятны — заказчик в любой момент может ознакомится с процессом работы. Составление контент-плана, заказанного в студии Redbell, проходит 3 ступени контроля и в обязательном порядке согласовывается с клиентом (в случае необходимости — корректируется). Этапы работы включают:

  • поиск общего мотива для плана;
  • выбор способа размещения информации;
  • определение тематики и количества рубрик;
  • ранжирование и структурирование выбранных тем по степени заинтересованности пользователей, формату страницы;
  • создание контент-плана, т.е. распределение рубрик, статей во временных рамках;
  • контроль за реализацией.

Специалисты студии всегда готовы оказать профессиональную консультацию по вопросам подготовки контент-плана, а также дополнительно предложить услуги по составлению его наполнения. Работая с нами, вы гарантированно получаете качественное воплощение собственных идей, экономию времени и денежных средств.

 

Стоимость

Отсутствие логики в цепочке публикаций, низкий уровень осведомленности об интересах целевой аудитории, несоответствие размещенных материалов общей тематики сайта, несвоевременность подготовки и низкое качество наполнения — это далеко не весь перечень ошибок, которые чаще всего совершаются при реализации плохо составленного контент-плана. Заказать его у профессионалов — значит довериться опыту, грамотности и умению работать на результат. Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от организации, которая ее предлагает. Так, у специалистов в области интернет-маркетинга она может быть намного выше, чем у фрилансера, однако не стоит забывать о преимуществах и недостатках такого сотрудничества. Копирайтинговое агентство Redbell предлагает осуществить проект создания контент-плана быстро и по оптимальной цене, предоставляя при этом гарантию эффективности результата. Детально с перечнем услуг и тарифами можно ознакомиться на официальном сайте студии.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *