7 успешных техник нейминга: как создать работающее имя? (часть 1)

7 успешных техник нейминга: как создать работающее имя? (часть 1)

Нейминг — процесс разработки уникального названия для фирмы, сервиса или продукта. В данном деле необходим комплексный подход, поскольку получить имя, которое будет служить на пользу компании, можно только с помощью комбинации креатива и профессиональных навыков. Как показывает практика, используются преимущественно 7 техник нейминга.

 

Чем проще, тем лучше

Назвать фирму можно уже существующим словом. Однако оно не должно быть описательным (легкий, большой, hard, blissful). Нюанс связан с тем, что подобные имена не регистрируют в качестве торговой марки. Зато данный метод подразумевает использование разных метафор. Остается только устроить мозговой штурм, чтобы выбрать оптимальный вариант. К преимуществам этой техники нейминга относят легкость запоминания благодаря возникновению ассоциаций. Минусы — трудности с регистрацией ТМ и дорогостоящие доменные имена. Примеры названий: Shadows, Topix (topics), Vox (Latin «voice»).

 

Следим за длиной

Компоновка слов. Название продающего имени состоит из 2, реже 3 соединенных слов или их частей. Ударение обычно падает на первые слоги. Удобнее всего работать с существительными, но иногда используют и прилагательные. К преимуществам относятся огромные возможности в разработке названия. Недостатком можно назвать большую длину. Примеры: FeedBurner, Bloglines.

 

Фразы. Среди названий довольно популярны полноценные фразы. Они отлично передают миссию компании. Преимущества данного нейминга: ясность, естественность. Минусы: риск получить чрезмерно длинное название, сложные для восприятия формулировки. Примеры: AllPeers, 37 Signals.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *