Amazon.com подал иск на тысячу пользователей за ложные отзывы

Amazon.com подал иск на тысячу пользователей за ложные отзывы

По данным издания The Guardian, известный интернет-магазин Amazon.com в 2015 году стал инициатором судебного разбирательства. Оппоненты тяжбы — одна тысяча авторов, чьи рекламные отзывы, оставленные на сайте ритейлера, являются заказными. В них искажается действительность, из-за чего вводятся в заблуждение сотни потенциальных покупателей. В результате текст этих рецензий нанес существенный вред репутации компании.

 

Особенности политики Amazon.com

По утверждению сотрудников магазина, авторы, написавшие рекомендации, получают за каждую около пяти долларов. Это противоречит политике компании: в договорах существует особый пункт, гласящий, что пользователям категорически запрещено получать плату за всякий опубликованный контент. Весной магазин Amazon уже отправлял жалобы против нескольких ресурсов, которые также писали ложные отзывы за деньги. Кроме того, ритэйлер ведет собственное расследование, чтобы сохранить свое доброе имя.

 

Влияние отзывов на репутацию компаний

По статистике, на Яндекс-маркет каждый месяц поступает около ста тысяч отзывов на товары, услуги и магазины. Почти четверть из них не проходят модерацию. Каждая статья подвергается тщательной проверке, чтобы определить ее достоверность. Ведь, по словам Александра Феоктистова, руководителя службы маркетинга, почти треть пользователей руководствуются отзывами на магазин, прежде чем купить товар. Поэтому, конечно, есть смысл обращаться в копирайтинговое агентство, чтобы получить грамотно написанные рецензии, однако необходимо следить за тем, чтобы отзыв содержал только достоверную информацию. Стоит сказать, что такой контент не только оказывает непосредственное влияние на покупателей, но и повышает рейтинг сайта в поисковых системах, что делает его популярным.

Нет комментариев

Комментировать