Инновационный проект «Юлмарт» с сервисами Bookmate и Zvooq

Redbell 6

Инновационный проект «Юлмарт» с сервисами Bookmate и Zvooq

Redbell 6

 

Инновационный проект «Юлмарт» с сервисами Bookmate и Zvooq

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» объединился с сервисами Bookmate и Zvooq для реализации совместной цели — продажи контента. Оба сервиса входят в состав известного провайдера цифровых услуг Dream Industries. Bookmate предоставляет возможность доступа к полумиллиону книг. В распоряжении Zvooq более 10 млн. треков, которые можно прослушивать и скачивать. Такое объединение — первый шаг подобного рода на российском рынке. Теперь на «Юлмарте» можно будет купить возможность доступа к бессчетному множеству книг и музыкальных композиций.

Значение проекта
Для обеих сторон это событие имеет чрезвычайно важные последствия. «Юлмарт» расширяет свой ассортимент, а также получает новый источник постоянной прибыли. Сервисы Bookmate и Zvooq, в свою очередь, приобретают дополнительных клиентов от онлайн-ритейлера, соответственно, увеличивают продажи. Холдинг Dream Industries благодаря этому значительно укрепит свои позиции.

Специальная услуга «Ю-тюнинг» от «Юлмарта» облегчит реализацию на практике масштабной идеи. С ее помощью на технику, которую выбрал покупатель, устанавливаются цифровые товары. Bookmate и Zvooq со своей стороны предоставляют эксклюзивные условия для клиентов онлайн-гиганта — подписку на 3 месяца и на полгода.

Комментарий эксперта
Генеральный директор Dream Industries Михаил Ильичев отмечает, что российский клиент сейчас готов платить не только за качественный контент, но и за сервис, который предоставляет дополнительные возможности работы с ним. «Пользователи интересуются вышедшими новинками, а также планами выпуска новой продукции», — рассказывает он. «Для «Юлмарта» открывается возможность общения с клиентами в то время, когда они находятся на сервисах Dream Industries. Это послужит дополнительной маркетинговой возможностью для ритейлера, поскольку он сможет заняться рекламой, непосредственно направленной на целевую аудиторию», — дает свою оценку специалист отрасли.

Впереди для компаний и их клиентов открываются широкие перспективы. После объединения рядовой потребитель получает возможность приобрести цифровые товары в специальной категории. А партнеры смогут увеличить продажи, объединять цифровые и физические товары, более детально изучить предпочтения и пожелания клиентов и быстро реагировать на них.

Нет комментариев

Комментировать