Как писать мета тег Description

Redbell faktor 15(394)

Как писать мета тег Description

Как писать мета тег Description

Анонс — представляет собой сжатое описание материала, располагаемого на сайте. Текст этого тега часто используют поисковые роботы для формирования фрагмента. Это описание никак не влияет на внешний облик платформы так, как является информацией для служебного пользования.

Как прописать мета тег description
Для того чтобы сайт занял топовые позиции необходимо правильно оптимизировать текст располагаемы на ресурсе, для этого нужно следовать некоторым рекомендациям.

• Величина тега должна быть не больше 200 символов, потому как анонс большего объема просто не поместится под ссылкой, и текст будет обрываться на полуслове. Что негативным образом может сказаться на читабельность описания.
• В description должны содержатся ключевые слова, но при этом текст должен быть адаптирован как для поисковых роботов, так и пользователей. Поэтому максимальное число keywords — 4 фразы.
• Информация в мета теге должна соответствовать внутреннему содержанию ресурса, а его текст лучше писать простым, понятным и уникальным языком, что немаловажно для поисковых систем.
• Цель description привлекать внимание пользователя, поэтому в тексте описание не должно быть общих фраз, интересная информация и конкретные предложения — вот что ищет клиент.

Значение тега Description
Краткое описание sео-статьи иногда оказывает влияние на ранжирование сайта при выдаче поисковыми системами. Также тег удобен для пользователей, которые посматривают серп, как правило, читая описания ресурса. Именно сниппет, сформировавшийся в процессе прописания в мета теги Description данных, оказывает большое воздействие на клиента, прочитав его пользователь решает переходить на сайт, или же ознакомится с другими вариантами предлагаемыми поисковой системой.

Нет комментариев

Комментировать