Наличие ключевых слов в заголовке

Redbell faktor 2

Наличие ключевых слов в заголовке

Redbell faktor 2

 

Наличие ключевых слов в заголовке

Многие считают, что им известно, как правильно составить title (заголовок). Вот только количество сайтов, на которых он сделан не соответственно становится все больше. Каким же он должен быть?

Раскрываем секреты копирайтинга

Заголовок должен легко восприниматься пользователями. Создатели сайтов часто не учитывают потребности посетителей. Ведь никому не захочется читать материал, который состоит из бессмысленного набора ключей. Копирайтинг, как и любая работа, имеет свои нюансы.

Правильно составленный заголовок — это гарантия того, что сайт посетит большое количество людей. Title не должен напоминать спам, его задача привлекать внимание. Также немалое значение имеет наличие ключевого слова.

Для чего нужен ключ в заголовке?
Вся суть в том, что title не должен состоять из одних ключевиков. Оптимальным будет вписать самый важный из них в первую половину заголовка. Тем более, когда делается рерайт статьи.

Title должен отображать суть материала, изложенного в статье. В первую очередь это связано с посетителями. Не очень хорошо, когда человек заходит по ссылке в поисках одной информации, а наталкивается на другую, совершенно ненужную. Относительно поисковых систем: ВЧ запросы необходимо вписывать в начале заголовка, а за ними НЧ.

Заголовки должны заманивать. Чем они интереснее в перечне с уточнением авторских прав в Google, тем большее количество людей посетит сайт.

Нет комментариев

Комментировать