SMM-продвижение

SMM

SMM-продвижение

Social Media Marketing — это необычный способ продвижения бизнеса. Его суть состоит в привлечении клиентов из социальных сетей, блогов, форумов. На сегодняшний день этот метод является одним из наиболее эффективных и успешных. Так как соц. сети сейчас являются самыми посещаемыми страницами в Интернете. Чтобы это доказать, достаточно всего лишь привести немного статистики:

  • В среднем пользователь Интернета уделяет социальным сетям более 8 часов в неделю.
  • 25 % пользователей считают социальные сети лучшим источником информации.
  • Более 70 % завсегдатаев ВКонтакте, Инстаграм и Facebook узнают о компаниях, брендах, услугах через соц. сеть.

Именно поэтому в последние несколько лет пакеты услуг по SMM-продвижению набирают популярность. Исследования социологов показывают, что с помощью SMM возможно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста и других критериев.

Основными направлениями SMM является:

  • Создание тематических пабликов, страничек в социальных сетях, блогах, форумах.
  • Привлечение пользователей за счет розыгрышей, викторин, конкурсов.
  • Разработка новых приложений, игр, их популяризация в соц. сетях.
  • Продвижение сайта с помощью ведения блогов, дискуссий. Публикация обзорных статей, видео.
  • Мониторинг сообществ с целью анализа продвижения продукта, стратегии.

 

Особенности

Перед тем как начать работу с социальными сетями, необходимо определить целевую аудиторию. Этот этап является обязательным в пакете услуг SMM-продвижения. Необходимо представить своего идеального покупателя. Его пол, приблизительный возраст, интересы, увлечения, вид деятельности, финансовое положение. Понять, что именно ему нужно, узнать его «боль». Это позволит не только привлечь потенциальных подписчиков, но и сориентироваться на дальнейшую рекламу. Собрать данную информацию можно с помощью опросов, мониторинга существующих групп подобной направленности.

Важнейшей особенностью заказа пакета услуг по SMM-продвижению является создание уникального, узнаваемого логотипа. Необходимо уделить особое внимание брендированию ваших пабликов, страниц. Выбрать необычный, оригинальный стиль.

 

Где продвигать

Какую же выбрать площадку для продвижения? Лучше всего, по нашему мнению, делать акцент именно на социальных сетях. Форумы, блоги — также подходят, но в последнее время они не пользуются большой популярностью в Интернете. Вся жизнь кипит на других ресурсах. Поэтому лучше всего выбирать ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники, МойМир, Twitter. Именно там сосредоточено больше 70 % пользователей Рунета.

Не забывайте также, что выбранная площадка должна быть не только местом, где вы размещаете свой контент, но и ваши подписчики. Это необходимо обязательно, так как возможность участвовать в жизнь бренда или компании вызывает у клиентов больше доверия. Также такая взаимосвязь положительно влияет на развитие компании. Например, маркетологи чипсов Lay’s однажды предложили своим покупателям написать, какой самый необычный вкус они хотели бы попробовать. Так спустя время появились уже полюбившиеся нам чипсы со вкусом васаби.

 

Какие соц. сети выбрать

Выбор социальной сети зависит непосредственно от вашей целевой аудитории. Важно определить пол, возраст и интересы покупателя. В принципе, среднестатистический пользователь пользуется несколькими популярными социальными сетями, но все же только одной отдает предпочтение.

Если ваш основной клиент — молодые люди (как девушки, так и парни) от 18 до 27, то лучше всего выбрать для SMM-продвижения Инстаграм, если же старше — ВКонтакте или Facebook. Однако все зависит не только от пола или возраста, поэтому необходимо провести глубокий анализ аудитории.

Сделать это вы, конечно, можете самостоятельно. Но скорее всего потратите слишком много времени и усилий. Именно поэтому лучше всего заказать пакет услуг по SMM-продвижению у специалистов компании Redbell. Детально ознакомиться с предложениями вы можете на нашем сайте!

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *