Текстовые факторы ранжирования

Redbell seo blog 49

Текстовые факторы ранжирования

Redbell seo blog 49

 

Копирайтинг и текстовые факторы ранжирования

Для тех, кто занимается копирайтингом, важно знать, каким образом статьи распознаются поисковой машиной. Понимание этих механизмов позволит писать качественно. В сфере SEO есть понятие текстовых факторов ранжирования, которое в полной мере описывает данный процесс. Этот термин включает в себя несколько пунктов, которые в совокупности составляют одно целое.

Уникальность, семантическое ядро и «ключевики»
Первый фактор, который входит в текстовое ранжирование — это уникальность. Распределение сайтов по поисковым запросам начинается в первую очередь с проверки контента на наличие аналогов. Порталы, где помещаются просто скопированные тексты с других ресурсов, не получают шанса попасть в список.

Написанием уникальных текстов занимается копирайтер. Он может создать новую статью или сделать качественный рерайт существующего контента. Есть специальные программы размножения текста, с помощью которой создаются уникальные копии.

Семантическое ядро — это слова, которые наиболее часто употребляются в тексте. Из некоторых составляются ключевые запросы. Когда семантика статьи в наибольшей степени соответствует смыслу поискового запроса, сайт, где она помещена, повышается в списке. Многие составители контента специально составляют семантическое ядро, чтобы портал не отфильтровали из-за неуместности.

Третий из самых важных факторов — это частота употребления ключевых слов (keywords). Ранее считалось, что чем больше их будет помещено в статье, тем выше в рейтинге сайтов появится портал. Сейчас большинство пользователей отказывается читать такие тексты, потому что они абсолютно неинформативны. В свою очередь, поисковые системы часто отправляют ресурсы с таким перенасыщенным контентом в «бан». Особая статистическая программа высчитывает вес слова в тексте. По итогам этого анализа, весомыми считаются фразы, которые в одном документе употребляются слишком часто. За счет этого также исключается несправедливое присвоение высокой позиции сайту.

Длина текста, его стиль и орфография
Тем, кто занимается копирайтингом в Интернете, нужно знать, какие факторы играют второстепенную роль в ранжировании текстов. Например, длина статьи. Значение этой категории велико — она играет роль при определении частоты и веса слов. Опытные авторы и оптимизаторы рекомендуют длину от 1 до 4 тысяч знаков. Такое количество позволяет оптимально расположить ключевые слова. Также учитывается расстояние, на которое один keyword отходит от другого. Общепринятым критерием считается промежуток от 300 знаков. Однако этот показатель достаточно условный.

Последние пункты текстового ранжирования — стиль и орфография статьи. При анализе контента они также рассматриваются, хотя и не в первую очередь. Поисковые программы России уделяют этой категории особое внимание, и присваивают высшие места тем сайтам, которые соблюдают нормы языка и грамотность.

Нет комментариев

Комментировать