Типология ключевых слов

Типология ключевых слов

Виды вхождений ключевых слов в статьях. Пишем без ошибок
Поиск информации в интернете любой человек, сам того не подозревая, выполняет по ключевым словам. Например, вы вводите в строку Яндекса фразу «длинная юбка пошить срочно москва», чтобы решить свою проблему. Через какое-то время эти слова превращаются в низкочастотный запрос (запрос, который вводится крайне редко). Его находит оптимизатор сайта, составляет ТЗ и выдает копирайтеру, которому нужно написать тексты для ателье, занимающегося пошивом одежды в Москве. Таким образом, легко понять, почему возникают те или иные ключевые запросы и для чего они нужны. Именно по этим словам вашу статью потом будут находить обычные пользователи, которым нужно починить

Пишем правильно
Многим авторам знакомы фразы «точное употребление», «разбавленное вхождение» и другие. Каждое из них — это не прихоть сеошника или владельца сайта, а необходимость. У оптимизатора нет задачи сделать работу автора мучительной или заставить его буквально взорвать себе голову, пытаясь поставить в прямом вхождении «музыка кладовка выбрать». Есть определенные требования поисковых роботов, которые нужно учитывать. Поэтому и существуют различные вхождения. Каждый автор должен понимать разницу и уметь правильно вписывать слова.

Виды вхождений:
• Точное. В этом случае ключевая фраза не меняется. Например, «часы купить». Вы не можете написать «часы покупайте» или «выбирайте часы, купить которые можно у нас». Ключевая фраза должна быть неизменной. В ней не могут подразумеваться или же использоваться знаки препинания.

Если вы решите часы купить в подарок близкому человеку, сразу подумайте, какую сумму вы готовы потратить.

• Прямое. Это точное вхождение, но с небольшим допущением. Между ключевыми словами можно поставить знаки препинания. Однако изменять словоформу или склонять слова строго запрещено.

Выбрав понравившиеся часы, купить которые вы мечтали много лет, скорее оформите заказ.

• Разбавленное. В этом случае вы можете добавить 1-2 слова в ключевую фразу. Предлоги не учитываются, лучше использовать именно полноценные слова. Такой вариант положительно воспринимается поисковыми роботами. Даже если подобного требования нет в ТЗ, можно вставить 1-2 разбавленных вхождения. Главное помнить, что фразы должны быть максимально естественными.

Мне давно хотелось выбрать часы из Швейцарии, купить однако я их не мог, т.к. денег вечно не хватало.

• Морфологическое. В этом случае часть ключевой фразы может быть изменена при помощи склонения или спряжения. Причем, можно вписывать иначе по 1 слову в каждом вхождении, что особенно удобно, если ключевик состоит из 3-4 слов. Тогда вы получите 3-4 морфологических вхождения.

Выгодно часы купив, можно позволить себе стильный футляр для них.

• Морфологическое разбавленное. Оптимальное решение для статей, в которых ключевые слова должны быть практически незаметными. Вы можете не только склонять и спрягать часть фразы, но и разбавлять ее словами.

Мой муж мне часы со скидкой купил именно в этом интернет-магазине. Подарок получился великолепным!

• Синонимическое вхождение. Также положительно влияет на оптимизацию. В этом случае часть ключевой фразы заменяется синонимами. При этом можно расшифровывать аббревиатуры. К примеру, вместо «рф» написать «Российская Федерация».

Выгодно хронометры купить предлагает наш интернет-магазин.

• Опечатка. Иногда такой вариант используется сеошниками, т.к. мы сами часто торопимся и вписываем фразы в поисковик неправильно.

У нас лучшее брачное агенство в Москве и Московской области

• Обратное. Это вхождение подразумевает простую замену слов. Вместо «часы купить» автор пишет «купить часы». Важно помнить, что без одобрения заказчика обратное вхождение применять строго запрещено.

Выбрать и купить часы вы можете в любое время суток.

• Сложное. Можно применять любой из способов изменения ключевого слова. Причем допускается использовать несколько методик. К примеру, ваш ключевой запрос получится разбавленным, обратным и синонимическим. Такой вариант вхождения часто разрешается для очень сложных ключевых фраз.

Покупая дорогие хронометры, всегда нужно интересоваться гарантией на них.

И самое главное! Только ваш клиент указывает формы использования ключевых слов в тексте! Копирайтер НИКОГДА не должен своевольно изменять вхождения!

 

Нет комментариев

Комментировать