Виды и использование гиперссылок

Redbell seo termini 26

Виды и использование гиперссылок

Redbell seo termini 26

 

Ссылка — это залог эффективного продвижения сайта в любом поисковике

Если текст можно выделить и кликнуть на него, чтобы перейти на другую страницу — это и есть ссылка. Она может выглядеть в виде текста, картинки, баннера или видео. Ссылка — это рекомендация направления для посетителей.

Необходимость гиперссылки
В 1995 году было трудно «заблудиться» в 20 тысячах сайтов. Сегодня, когда их количество превысило отметку в 300 миллионов, найти необходимый портал
стало затруднительно. Создатели поисковых роботов стали использовать ссылки в качестве индекса цитирования.

Был создан механизм PR, качество которого всегда учитывается поисковыми системами в процессе ранжирования веб-страницы. Робот тестирует ценность вашего портала по таким критериям:
• чем больше правильных ссылок, тем выше рейтинг;
• чем выше рейтинг, тем выше в ТОП;
• чем чаще сайт появляется в первых списках при целевом запросе, тем больше на нем посетителей.

Виды и использование гиперссылок
Условно ссылки можно разделить на такие виды:
• с точным вхождением;
• запрос с разбавлением;
• запрос с окружением;
• безанкорный текст.

Также бывают такие виды ссылок:
• внешние;
• внутренние;
• сквозные.

Внешние ссылки одного сайта размещаются на площадках других порталов. Они могут включать в себя сео-копирайтинг, чтобы дать пользователю качественную информацию о портале, на который он перейдет. Внутренние ссылки располагаются на страницах, которые ведут на этот же портал. «Сквозняки» — это адреса с одинаковым текстом и расположением, которые присутствуют на всех страницах сайта.

Каждая ссылка дает рост позиций и улучшение «авторитета» страницы в поисковой выдаче. Покупать их необходимо обдуманно. На сегодня любительское сео сменило профессиональную работу оптимизаторов. Именно они покупают действительно работающие гиперссылки.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *