Виды и использование гиперссылок

Redbell seo termini 26

Виды и использование гиперссылок

Redbell seo termini 26

 

Ссылка — это залог эффективного продвижения сайта в любом поисковике

Если текст можно выделить и кликнуть на него, чтобы перейти на другую страницу — это и есть ссылка. Она может выглядеть в виде текста, картинки, баннера или видео. Ссылка — это рекомендация направления для посетителей.

Необходимость гиперссылки
В 1995 году было трудно «заблудиться» в 20 тысячах сайтов. Сегодня, когда их количество превысило отметку в 300 миллионов, найти необходимый портал
стало затруднительно. Создатели поисковых роботов стали использовать ссылки в качестве индекса цитирования.

Был создан механизм PR, качество которого всегда учитывается поисковыми системами в процессе ранжирования веб-страницы. Робот тестирует ценность вашего портала по таким критериям:
• чем больше правильных ссылок, тем выше рейтинг;
• чем выше рейтинг, тем выше в ТОП;
• чем чаще сайт появляется в первых списках при целевом запросе, тем больше на нем посетителей.

Виды и использование гиперссылок
Условно ссылки можно разделить на такие виды:
• с точным вхождением;
• запрос с разбавлением;
• запрос с окружением;
• безанкорный текст.

Также бывают такие виды ссылок:
• внешние;
• внутренние;
• сквозные.

Внешние ссылки одного сайта размещаются на площадках других порталов. Они могут включать в себя сео-копирайтинг, чтобы дать пользователю качественную информацию о портале, на который он перейдет. Внутренние ссылки располагаются на страницах, которые ведут на этот же портал. «Сквозняки» — это адреса с одинаковым текстом и расположением, которые присутствуют на всех страницах сайта.

Каждая ссылка дает рост позиций и улучшение «авторитета» страницы в поисковой выдаче. Покупать их необходимо обдуманно. На сегодня любительское сео сменило профессиональную работу оптимизаторов. Именно они покупают действительно работающие гиперссылки.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *